Dongfeng Fengshen Aeolus Shine, выпускаемый на бывшем заводе Nissan, – это седан 2023 года, но история модели начинается в 2019 году. Китайская сторона использует технологии своего партнера – Peugeot-Citroen. Так, бюджетный седан базируется на французской платформе CMP, которая знакома современным Peugeot, Citroen и Opel.
Интересно, что автомобиль поставляется со “спортивным” пакетом: агрессивными бамперами, яркими тормозными суппортами и контрастной прострочкой салона. Речь идет о родном брате Omuda S5 GT от Dongfeng: длина 4,67 метра, под капотом 1,5-литровый турбомотор (197 л.с., 300 Нм) и шестиступенчатая “роботизированная” коробка передач Getrag. Под материнским брендом седан пока не выпускается в России, хотя планы на этот счет есть.
Dongfeng Aeolus Shine относится к классу C+, а это значит, что китайский седан соответствует критериям АвтоВАЗа – на петербургском заводе планируют собирать среднеразмерные модели, не пересекающиеся с целевой аудиторией линейки Lada. Одним из кандидатов был FAW Bastion B70, но сотрудничество с китайской компанией не заладилось.
Читать также: УАЗ перестал выпускать автомобили с неэкологичными моторами
Читать также: Cамая дорогая версия Lada Vesta SW Sportlin поступила к дилерам
Читать также: Возрожденная “Волга” получит абсолютно современный облик