Этот Cadillac – вероятно, самый экстремальный кабриолет из когда-либо построенных. Изначально он был заказан богатым плейбоем Филипом Барро, который хотел получить особенный автомобиль для себя и заказал шасси 452 V16 у Cadillac через Edelweiss Garage в Лозанне, Швейцария, в конце 1936 года.
Автопроизводитель отправил шасси в Лозанну, Швейцария, где автостроитель Вилли Хартманн начал строить автомобиль на этом шасси, одном из всего двух в мире в том году. Барло хотел, чтобы шасси было установлено в его родном городе, чтобы он мог лично наблюдать за процессом.
Из-за войны “Кадиллак” простоял без дела 10 лет, пока авария не разрушила его переднюю часть и фары, после чего он был представлен вновь, а цвет кузова сменился со светло-голубого на белый, а затем на светло-коричневый. Разбитые миниатюрные фары были заменены на огромные новые, но это не добавило дизайну элегантности. Также были добавлены широкие бамперы.
Брошенный владельцем в середине 1960-х годов, автомобиль был найден без присмотра в поле недалеко от Женевы 31 год спустя. Это произошло летом 1968 года.
Через год, в апреле, автомобиль был куплен вторым владельцем, Жан-Жаком Беле из Лозанны, за 4 000 швейцарских франков (около 925 долларов в то время).
С тех пор у автомобиля сменилось 10 владельцев. После 4 реставраций (последняя – в 2017-18 годах), вероятно, во многом из-за “несанкционированного” шильдика (установленного примерно в 1985 году), стоимость Hartmann Roadster взлетела до разумных пределов. Фактическая цена, которую заплатил нынешний владелец автомобиля, не разглашается, но оценки могут исчисляться “миллионами долларов”.
Читать также: На китайском рынке начались продажи “танцующего” суперкара BYD YangWang U9 с уникальной подвеской
Читать также: В Китае продолжается резкое падение спроса на электромобили и плагин-гибриды