Несмотря на то, что “зеленый” рынок продолжает расти из года в год, в последние месяцы продажи упали на несколько процентов, сообщает CnEVPost со ссылкой на последние данные Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA).
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), с 1 по 25 февраля в Китае было продано 283 000 новых энергетических автомобилей (NEV), что на 22% меньше, чем за тот же период прошлого года, и на 44% меньше, чем в январе 2024 года. На ежемесячную статистику частично повлияли праздники по случаю Нового года по лунному календарю, которые длились с 21 по 27 января 2023 года и с 10 по 17 февраля 2024 года.
С начала года в Китае было продано в общей сложности 961 000 новых энергетических автомобилей, что на 38 % больше, чем за тот же период прошлого года.
Оптовые продажи подключаемых гибридов и электромобилей в Китае также снизились. С 1 по 25 февраля было продано 258 000 единиц, что на 40 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года, и на 46 процентов меньше, чем в январе. С начала года продажи выросли на 15 процентов до 940 000 единиц.
Общий объем китайского рынка легковых автомобилей, включая экспорт, составил 2,44 миллиона единиц в январе 2024 года, что на 47,9 процента больше, чем в прошлом году. Тем не менее, производители и эксперты пессимистично оценивают, что период бума закончился. Чтобы преодолеть кризис, китайские бренды все активнее осваивают зарубежные рынки, но часто сталкиваются с трудностями.
Читать также: На китайском рынке начались продажи “танцующего” суперкара BYD YangWang U9 с уникальной подвеской