Компания ООО “АвтоЗапчасть КАМАЗ”, занимающаяся фирменными деталями конструкций КАМАЗа, выпустила официальное предупреждение, в котором описываются последствия использования некачественных фильтрующих элементов и самостоятельного изменения настроек электронного блока управления (ЭБУ) двигателя КАМАЗ Р6.
Манипуляции с конструкцией и работой двигателя описанным способом могут привести к дефектам, некоторые из которых представляются весьма серьезными, в частности, пресс-релиз сопровождается фотографией прогоревшего поршня.
“Использование неоригинальных топливных фильтрующих элементов в сочетании с некачественным топливом может привести к налипанию несгоревшего топлива на днище поршня и стенки цилиндра, а также к таким дефектам, как нарушение теплообмена, деформация деталей, задиры и прогорание поршня”, – сообщает пресс-служба компании.
Что касается самостоятельного изменения настроек ЭБУ, то, по словам компании, увеличение мощности может привести к “необратимому разрушению коробки передач без возможности восстановления”.
Доказанный факт изменения настроек приведет к тому, что грузовик будет снят с гарантии – потребителю придется оплачивать установку новой коробки передач из своего кармана по цене более 2 миллионов рублей.
Напомним, что КАМАЗ Р6 – это новый рядный двигатель 6, разработанный совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr для флагманской модели К5 и соответствующий экологическим классам Евро-5 и Евро-6.
Читайте также: Минивэн Forthing Yacht после локализации в России подешевел на 790 тысяч рублей
Читайте также: Автоэксперт объяснил, почему в России растут продажи доступных машин из Китая