Top.Mail.Ru
17.4 C
Москва
Среда, 29 мая, 2024

Как ведет себя кроссовер Jetour T2 на российских дорогах (тест-драйв)

More articles

До появления кроссовера T2 китайская компания Jetway продавала переднеприводные модели в России, где у покупателей не было возможности съехать с асфальта.

Полноприводный кроссовер Jetway T2 имеет дорожный просвет 220 миллиметров, угол въезда и съезда по 28 миллиметров и способен преодолевать водоемы глубиной до 70 сантиметров.

Автомобиль одновременно похож на Land Rover Defender, кроссовер Mercedes-Benz G-Class и Ford Mustang. В то же время он отличается от них в деталях. При ближайшем рассмотрении отличительными чертами Jetour T2 являются усеченная форма кузова, прямоугольные светодиодные фары, подсвечивающаяся надпись логотипа на решетке радиатора и огромный короб задней двери.

Кроме того, Jetour T2 приспособлен для сложных поездок благодаря таким деталям, как стандартные багажники на крыше, массивные черные бамперы и пластиковые накладки. Также полезны стандартные металлические защиты двигателя и пластиковые накладки на топливный бак. Однако не все так однозначно. Некоторые функциональные детали оказались иными.

В комплект входит фальшивое переднее сцепное устройство из ярко-желтого пластика. Настоящее сцепное устройство должно быть извлечено из багажника и прикручено к силовому элементу автомобиля. Подлокотники на капоте также являются чисто стилистическими элементами и не несут никакой функции: маленький бокс на пятой двери содержит только «токарку», которую можно снять, только сняв камеру заднего вида, а петля справа взята из коробки, представляющей собой обычную штамповку.

Как только большая водительская дверь открыта, можно забраться в багажник, взявшись за ручку на стойке. Здесь также есть широкий порог, чтобы вы не испачкались, стоя перед тем, как сесть в машину. Интерьер автомобиля так же прост, как и экстерьер. Художнику, который его красил, явно понравилась авиационная тема – квадратный руль, напоминающий истребитель, воздуховоды, напоминающие сопла реактивных самолетов, и многое другое, что когда-то производил SAAB.

Сиденья мягкие и удобные, с электрорегулировками, которые даже самого взыскательного водителя приведут в нужное положение меньше чем за минуту, но, как и во многих современных китайских автомобилях, подушки короткие, но с подогревом и вентиляцией. Рулевое колесо без проблем регулируется по углу наклона и углу вылета. Привычных для многих людей кнопок в салоне практически нет. Четыре из них расположены на центральном канале и отвечают за редко используемые функции, например, обогрев лобового стекла.

Кнопки аварийной сигнализации и переключения двигателя расположены на привычных местах на передней панели. В центральном канале есть две ниши для смартфонов, одна из которых используется для беспроводной зарядки и охлаждения. Главным элементом интерьера является 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сама система работает быстро благодаря процессору Qualcomm Snapdragon 8155, а переключение между приложениями происходит очень быстро. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Ни для кого не загадка, почему китайцы прячут почти все органы управления внутри этой системы – стиль и экономия. Из-за этого, чтобы отрегулировать зеркала, приходится нажимать на несколько вкладок в меню, не говоря уже о включении и выключении подогрева сидений.

Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, придется остановить машину или попросить пассажира взять управление всеми этими опциями на себя.

Сидя на заднем диване, вы поймете, что это именно то место, где следует сидеть в дальних поездках. Здесь много свободного пространства для ног, нет центрального канала и много места над головой, даже для высоких пассажиров. Подлокотники достаточно широкие, чтобы вы могли полностью лечь на них и наблюдать за дорогой через лобовое стекло. Спинки сидений регулируются, но не могут перемещаться в продольном направлении. Панорамная крыша увеличивает объем салона. Чтобы сделать поездку на «галерку» еще более приятной, салон оснащен обогревателем, двумя USB-разъемами, карманами в передних спинках, крючками для одежды и небольшими отделениями в дверных картах.

Отдельного внимания заслуживает багажник, который довольно вместителен и при необходимости может быть увеличен с 580 до 1494 литров. На внутренней стороне двери багажника есть два опускающихся подстаканника, крючки, на которых можно разместить до трех килограммов, и встроенная открывалка для бутылок. Единственный недостаток – отсутствие шторки багажника, чтобы содержимое не вылетало в салон при резком торможении.

Центральным элементом T2 является рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 245 л.с. Это пока единственный двигатель в автомобиле, дизельные, гибридные или электрические версии не предлагаются. Трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, индексируемый как DCT400, который ранее не устанавливался ни на одну другую модель Jetway.

Что касается полноприводной трансмиссии BorgWarner, то в ней нет понижающей передачи, зато есть межосевая муфта с электронной блокировкой и задний дифференциал с электронным управлением (eLSD). Есть несколько внедорожных режимов – «Снег», «Песок» или «Скала», – которые при включении приводят в движение все четыре колеса одновременно. Jetour T2 вряд ли подходит для преодоления серьезного бездорожья, трейлинга и длинных подъемов.

На автомагистралях кроссовер с открывающимся устройством едет плавно, почти как железнодорожный экспресс. Причем все зависит от того, как вы нажмете на педаль: больше мощности – и все 245 наддувных «л.с.» с легкостью двигают автомобиль вперед. Это не спорткар, но он способен догнать в пробке любой бизнес-седан и посигналить своему владельцу в зеркало заднего вида. По этой же причине нельзя забывать и о расходе топлива, который в режиме Dynamic может легко утроиться с паспортных 9,3 литра на 100 километров.

Во время скоростных съездов с колдобинами автомобиль ведет себя предсказуемо, не раскачиваясь и не кренясь – очень похвальная плавность. Обгонять во встречном потоке легко, но автомобиль неохотно меняет траекторию и начинает крениться при резком движении колес. Ситуацию немного облегчает электроусилитель в режиме «Спорт», когда усилий и ощутимой обратной связи достаточно. Режимы ‘Light’ и ‘Comfort’ подходят только для неспешной городской езды.

Уже через 10 минут езды по грязной дороге весной кузов покрывается толстым слоем грязи до самой крыши, а через 20 минут становится трудно разглядеть соперников в пробке через боковые стекла и зеркала заднего вида.

На автостраде это не страшно, но в городе с интенсивным движением это может привести к аварийной ситуации.

Таким образом, Jetway T2 – многоцелевой автомобиль: быстрый, когда нужно обогнать нерадивых водителей; хорошо управляемый, если не поворачивать на высоких скоростях; и не прожорливый, если не жать на педаль газа слишком часто.

Цены на «паркетник» начинаются от 3,76 миллиона рублей. Среди базовых характеристик Voyage уже есть датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, электропривод и память для водительского кресла, цифровая панель приборов с диагональю 10,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфонов, камера кругового обзора с возможностью обзора пространства под автомобилем, мультимедийная система с восемью динамиками.

Более дорогая версия Expedition стоит 4 миллиона рублей и включает в себя панорамную крышу с люком, подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения и многое другое. Если смотреть на практичность, то переплачивать за топовую модель не стоит: в базовой комплектации есть все необходимое и даже больше.

Читать также: В Екатеринбурге водитель умудрился устроить ДТП, проехав по “лежачему полицейскому”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest