Уже около двух лет эта машина (Ярославец Я-250) выпускается на ПО «Ярославские трактора» под Ярославлем. Проектирование трактора началось пять лет назад. Выбранная концепция с шарнирно-сочлененной рамой не случайна – дело в том, что в прошлом предприятие занималось капитальным ремонтом известных тракторов ХТЗ.
Поэтому местные специалисты прекрасно знают все слабые места подобных конструкций и все ожидания покупателей такой техники. Ярославские инженеры постарались учесть все вышеперечисленные моменты в новом Я-250.
Машина получилась чуть крупнее, комфортнее и чуть мощнее легендарного КТЗ-150. Под капотом – проверенный временем 240-сильный дизельный двигатель ЯМЗ-238.
Он работает в паре с полуавтоматической коробкой передач, которая часто используется в тракторах, чтобы переключать ступени без прерывания потока мощности. Как движется новый «Ярославец»? Смотрите видео и узнайте!
Читайте также: Zeekr применил свою новую революционную архитектуру SEA-M в минивэне Zeekr Mix
Читайте также: На Авто.ру выставили на продажу совершенно новый выпущенный 32 года назад «Запорожец» за 1.5 млн рублей
Читайте также: Марка Avatr, созданная Changan и Huawei, опубликовала первые полноценные изображения нового кроссовера 07