Руководство Jeep утверждает, что Gladiator станет “розеточным грузовиком” в начале 2021 года, вскоре после запуска Wrangler 4xe на той же платформе. Скорее всего, внедорожник разделит силовой агрегат с пикапом. Он состоит из двухлитрового 272-сильного “турбированного четырехцилиндрового” бензинового двигателя с 45-сильным стартер-генератором и автономного электромотора мощностью 136 л.с., встроенного в восьмиступенчатую “автоматическую” коробку передач вместо гидротрансформатора. Система полного привода с разветвленной коробкой осталась прежней.

Год назад Jeep представил обновленный Wrangler, но версия 4xe технически не изменилась. При общей мощности 381 л.с. и максимальном крутящем моменте 637 Нм этот подключаемый гибрид может проехать до 40 километров с выключенным двигателем. В США внедорожник 2024 модельного года стоит от 52 554 долларов, что почти на 20 000 долларов дороже, чем самая простая бензиновая версия Rangler.

Пикап также получил фейслифтинг в 2023 году. Помимо прочего, он лишился дизельного топлива, поэтому единственным вариантом для будущего Gladiator 4xe станет модификация 3,6-литрового 285-сильного двигателя Pentastar V6.
Читать также: Авто.ру выставили Audi A8 2000 года выпуска с пробегом 4678 км за 12 миллионов рублей
Читать также: Необычный модифицированный Dodge Power Wagon собираются продать на аукционе за $450 000
Читать также: Рестайлинговый лимузин Аурус Сенат появится на публике на инаугурации президента России
Читать также: Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade готовится к плановому рестайлингу