Эксперт Фиронов предсказал исчезновение многих китайских моделей: со второго квартала 2024 года, по мнению эксперта, количество ввозимых в Россию автомобилей начнет сокращаться из-за роста стоимости поставок и введения нового порядка взимания утилизационного сбора.
Доцент Московского политеха Анатолий Пиронов в беседе с агентством “Прайм” сообщил об основных изменениях в параллельном импорте со второго квартала 2024 года. По мнению эксперта, рост цен предложения и введение нового порядка взимания утилизационного сбора усилят позиции брендов Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall. Эти бренды продаются через сеть официальных дилеров.

И наоборот, модели, поставляемые нам по параллельному импорту, начнут исчезать, что может особенно затронуть продукцию Voyah, Tank, Li Auto и других брендов. В связи с ростом цен объем параллельного импорта сократится (примерно на 30-40 %). Резко изменится спрос на эксклюзивные модели, такие как Dongfeng Mengxi M-Hero 917, Zicker 001 FR, Haipi X, Z, BYD Yangwang U8, Hongqi LS7.
По мнению Фиронова, изменение ситуации с параллельным импортом будет способствовать локализации производства в России, что позволит снизить себестоимость продукции и цены для конечного потребителя. Эксперт уверен, что в ближайшее время произойдут значительные изменения в структуре продаж и игроков.
Читайте также: 12 марта, после атаки беспилотника, остановлена крупнейшая установка по переработке нефти на НПЗ ЛУКОЙЛа в Нижегородской области
Читайте также: Страховщикам пригрозили санкциями за отказ от однодневного ОСАГО