Кроссовер Honda Vezel для японского рынка был слегка доработан к 2025 модельному году, получив внедорожный стайлинг-пакет и став более комфортным.
Снаружи обновленный Honda Vezel почти не производит впечатления, и только зоркий глаз может заметить изменения в его внешности. Радиаторная решетка стала шире и ближе к прямоугольной форме. Декоративная хромированная полоса над ней больше не продолжает визуальный эффект фар, а лишь отмеряет верхнюю границу решетки. Новые задние фонари имеют по-другому расположенные светоизлучающие элементы. Пластик переднего бампера был слегка изменен.
Внутри симметричный дизайн основания селектора коробки передач отличается от асимметричного.
Новый внедорожный стайлинг-кит HuNT дополнен алюминиевым багажником на крыше, серебристыми корпусами боковых зеркал, контрастирующими с основным цветом кузова, специальными шестиспицевыми колесными дисками, нижней частью переднего бампера медного цвета, имитирующей защиту картера, и нижними насадками противотуманных фар.
Honda Vezel e:HEV Hybrid снижает уровень шума в салоне и имеет более линейный общий отклик на нажатие педали акселератора. Система помощи водителю ADAS добавляет алгоритмы для автоматического управления автомобилем в пробках и предотвращения путаницы педалей тормоза и акселератора.
Читать также: “Автодор” не собирается пересматривать тарифы на трассе М-12 “Восток”