В “Автодоре” считают, что плата за проезд экономически обоснована и менять ее не нужно, пишут “Известия” со ссылкой на заявление самой компании.
В “Автодоре” утверждают, что семье из трех человек выгоднее путешествовать на автомобиле по главной магистрали, чем на поезде или самолете по тому же маршруту. Пользователи М-12 экономят время, расходуют меньше топлива и не тратятся на проживание по сравнению с другими бесплатными трассами.
Государственная корпорация особо отмечает, что платные трассы более выгодны для автотранспортных компаний, чем бесплатные. Помимо упомянутой ранее экономии времени и топлива, основной причиной этого является увеличение грузооборота и повышение эффективности логистики.
Для владельцев легковых автомобилей стоимость проезда по трассе М-12 от Москвы до Казани составляет 4 481 рубль, или 3 809 рублей с учетом всех возможных расходов. По данным госкомпании, плата за проезд по “восточной” трассе сопоставима с платой за проезд по трассе М-11 “Нева”.
Ожидается, что новый участок трассы, соединяющий Казань и Екатеринбург, заработает уже в этом году. Для строительства этого участка трассы потребуется отремонтировать ряд существующих и построить новые дороги. В 2025 году планируется продлить трассу М-12 до Тюмени.
Читать также: Компания Mercedes-Benz начала первой использовать рентген во время краш-тестов