Mazda показала первые изображения и характеристики CX-80, который возглавит линейку кроссоверов Mazda в Европе. Новый автомобиль значительно крупнее CX-60 на той же платформе и будет поставляться только с гибридной силовой установкой. Заказы на автомобиль начнут принимать в мае этого года.
Внешне новинка отличается от более компактного CX-60 только дизайном задней части кузова, но благодаря удлиненным передним свесам обработка платформы не ограничена. Длина CX-80 составляет около пяти метров, колесная база – более трех метров, что на 250 миллиметров длиннее младшей модели, а расстояние между осями больше примерно на 150 миллиметров. При этом даже самый большой кроссовер Mazda в Европе меньше, чем CX-70 в США.
Архитектура интерьера в целом также позаимствована у CX-60, но CX-80 будет продаваться только как трехрядный седан и предлагаться в двух вариантах компоновки. Помимо стандартного семиместного салона, будет доступна версия с двумя отдельными сиденьями второго ряда, которые можно разделить консолью с подстаканниками и корзиной для мелких вещей. Объем багажного отделения пока не уточняется.
CX-80 начал продаваться в Европе с двумя силовыми агрегатами на выбор. Первый – “мягкий” 48-вольтовый гибрид, основанный на 3,3-литровом дизельном шестицилиндровом двигателе мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатым “автоматом” и неселективным полным приводом.
Более дорогая версия получит полностью заряженный агрегат с 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором, выдающим 327 л.с. и 500 Нм. Он заимствует технологии непосредственно у CX-60, но более тяжелый кроссовер разгоняется до 100 километров за 6,8 секунды, что на секунду больше, чем у донора. Аккумуляторы мощностью 17,8 кВт позволяют ему проехать до 60 километров на электротяге.
Читать также: Volkswagen выведет на рынок Китая гиганский пятиметровый Passat нового поколения с кузовом седан
Читать также: На аукционе Bring a Trailer за $28 750 обрёл нового владельца самоходный гроб