Hyundai начала продажи легкого фургона, аналогичного российскому ВИС. На внутреннем рынке компания начала предлагать облегченную модель – ST1, которая является адаптацией минивэна Staria.
К салону приваривается лонжеронная рама с рессорной задней подвеской, привод остается передним, а надстройка может быть изменена. Важное отличие: Hyundai ST1 – электромобиль с литий-ионной батареей.
Hyundai ST1 может быть шасси, промтоварным или рефрижераторным фургоном, а другое оборудование можно заказать у сторонних компаний.
Спереди установлен электромотор мощностью 218 лошадиных сил (350 Нм), а между рамными лонжеронами установлены элементы питания емкостью 76,1 киловатт-часа, благодаря чему 5,6-метровый грузовик может проехать до 300 километров.
Пока предлагается только вариант с двухместной кабиной, полезный объем грузового отсека достигает 8,3 кубометра, а грузоподъемность – 0,5 тонны. Утилитарное назначение подчеркивают черный обвес, штампованные колеса, галогенные фары и нарочито ухватистый руль. При этом интерьер совсем неплох!
Водительское место оснащено виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, климат-контролем, сиденьями с вентиляцией и подогревом, многофункциональным рулем и розеткой 220 В.
Пол кабины плоский, поэтому в будущем возможен вариант с тремя посадочными местами. Однако в нынешнем виде популярность Hyundai ST1 сомнительна, и вот почему.
Вся проблема в цене: базовый фургон стоит от 59,8 миллиона вон (4,03 миллиона рублей), то есть электромобиль в два раза дороже легковой дизельной версии (28,47 миллиона вон или 1,92 миллиона рублей)!
Самый роскошный лимузин Statia Lounge продается в Южной Корее за аналогичную сумму (59,12 миллиона вон или 3,98 миллиона рублей).
Читайте также: “Не ведитесь на вредные советы «мастеров»”: эксперты предостерегли автовладельцев от необдуманных улучшений авто
Читайте также: Автокод: самую доступную по цене Skoda Octavia с пробегом продают в Подмосковье