Top.Mail.Ru
15.3 C
Москва
Суббота, 15 июня, 2024

Ford Ranger Raptor 2023 года выпуска

More articles

С тех пор как несколько лет назад Ford Ranger текущего поколения наконец-то достиг американских берегов, мы с завистью смотрим на предлагаемый по всему миру Ranger Raptor с его раздутыми крыльями, большим дорожным просветом и дизельным двигателем с двумя турбинами и крутящим моментом в 369 фунт-фут. Если кто-то надеялся на этот конкретный Ranger Raptor, нам очень жаль, но его нет и никогда не будет. Но есть и хорошие новости для вас. Далее. Ford Ranger Raptor 2023 года не только лучше старого грузовика, но и появится в США. Подождите, пока вы не увидите его технические характеристики.


Для начала, исчез 2,0-литровый дизель I-4 с турбонаддувом, его заменил 3,0-литровый твин-турбо V-6, разработанный Ford Performance. В Европе грузовик будет выдавать 284 л.с. и 362 фунт-фут крутящего момента – впечатляюще, несомненно. Но следите за своим пони. Австралийская версия производит внушительные 392 л.с. и 430 фунт-фут. И вполне вероятно, что именно эта версия появится в США – хотя Ford пока не говорит о спецификациях для США. Высокопроизводительный двигатель оснащен антипробуксовочной системой, аналогичной той, что устанавливается на модели Focus ST на европейском рынке. Мощность передается через знакомую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford и систему полного привода с двухступенчатой коробкой.


Внедорожное оборудование впечатляет. Присутствуют необходимые блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также полный набор режимов движения, включая скоростной режим Baja, который разрывает пустыню. При этом шасси было усилено всеми ожидаемыми способами, чтобы справиться с серьезными нагрузками на подвеску, такими как удар о камень среднего размера на пляже на скорости 60 миль в час. Это означает, что все крепления подвески были усилены, а также некоторые части шасси вокруг кровати и колодца запасного колеса. Вы можете увидеть все усиления на фотографиях ниже, и они ничем не отличаются от усилений на Ford Mustang Raptor 2022 года, который использует аналогичное шасси.

Ford Ranger Raptor 2023 года выпуска!
Сама подвеска состоит из цельного алюминиевого рычага спереди и живой оси с рычагом Уоттса сзади. Ford вернулся к Focus с 2,5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами с живыми клапанами, чтобы справиться со штрафом за колебания колес. (Интересно, что эти блоки имеют меньший диаметр, чем 3,1-дюймовые блоки на Bronco Raptor). Ford утверждает, что тефлоновое масло в этих обновленных амортизаторах на 50% снижает трение и нагрев, снижающие производительность. Ford также обещает повышенный комфорт на дороге по сравнению с предыдущими моделями. Функция Bottom Output Control обеспечивает повышенную силу демпфирования в последней четверти хода амортизатора для предотвращения скручивания позвоночника на штангах амортизатора.

Под этим грузовиком скрывается серьезная броня: 2,3-миллиметровые стальные пластины защищают уязвимые места под передней частью грузовика, а также выступают из бампера, придавая грузовику элегантный нижний прикус. Радиатор, рулевое управление, масляный поддон двигателя и дифференциал защищены.


Самое главное, что новому Ranger Raptor удалось сохранить привлекательный облик “обычного” Ranger нового поколения под влиянием Maverick, добавив при этом серьезную дозу адреналина. Помните, что нынешнее поколение Ranger не было изначально разработано для рынка США – оно было адаптировано из грузовика для глобального рынка уже после того, как это произошло. И это видно. Новый Ranger – это действительно глобальный продукт, с самого начала имевший в виду США, и мы считаем, что новый Ranger Raptor показывает, что было серьезно продумано, чтобы он понравился покупателям по обе стороны пруда – покупателям, у которых совершенно разные представления о том, каким должен быть пикап. Все элементы, которые вы ожидаете увидеть, присутствуют – большие крылья с черными дугообразными расширениями, решетка радиатора с логотипом “FORD”, который виден из космоса, волдыри на капоте и крыльях и мощная задняя часть с убранными сдвоенными выхлопными трубами. Петли в кровати и боковые поручни выглядят для нас скорее как элементы стиля европейского рынка, но, возможно, это придет и к нам.

Интерьер гораздо более современный, чем у нашего Ranger, и явно очень похож на Global Ranger, который мы видели в прошлом году, с ожидаемыми штрихами Raptor – яркими акцентами Code Orange, спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями с поддержкой.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest