Mercedes-Benz G-Class выпускается уже более 40 лет, но только в 1999 году тюнер AMG, наконец, поставил своих быстрых инженеров на этот автомобиль, чтобы отпраздновать 20-летие модели. Сегодня автопроизводитель отмечает еще один юбилей – юбилей компании AMG, которая была основана 55 лет назад в 1967 году. Но вместо специального спортивного автомобиля AMG, как и следовало ожидать, они выпускают новый Mercedes-AMG G63 Edition 55.
Конечно, если говорить о таких вещах, то новый G63 Edition 55 – это в основном косметическая обработка модели с большим количеством опций. Это не так уж плохо, учитывая, что вы получаете 4,0-литровый двигатель V-8 ручной работы, который теперь производит 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с 349 л.с. и 387 фунт-фут крутящего момента оригинального G-класса с AMG-настройками, который был мощным в 1999 году, AMG и G-Wagen, безусловно, прошли долгий путь, не потеряв при этом своего шарма или характера. Возможно, именно поэтому для прославления марки был выбран именно он, а не один из других спортивных автомобилей.
Разумеется, новый G63 Edition 55 имеет полный привод, но три блокировки дифференциала, регулируемая адаптивная амортизация и девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают роскошные характеристики и комфорт на дороге и вне ее.
В официальном сообщении Mercedes-AMG говорится, что 55-я версия “доступна в цвете Obsidian Black Metallic”, хотя ранние изображения показывают 55-ю версию в другой опциональной краске G Manufaktur Opal White. Это будут единственные два варианта окраски, доступные для этой ограниченной серии, которых будет выпущено всего 55. Эмблема AMG появляется в пакете деколей, как показано выше.
На этом снимке также показан установленный пакет AMG Night Package I и II, который окрашивает такие элементы экстерьера, как облицовка бампера, колпаки задних колес, колпачки зеркал и защитные полосы, также в черный цвет Obsidian Black. Новые модели оснащены 22-дюймовыми коваными дисками AMG с поперечными спицами с матовой серой отделкой и хромированной крышкой топливного бака “AMG”.
Юбилейные обновления интерьера включают красные и черные кожаные сиденья, отделку дверей из нержавеющей стали с красной подсветкой, рулевое колесо AMG 55 и отделку приборной панели и дверей углеродным волокном. Mercedes-AMG предоставил “дышащий фланелевый” чехол для салона автомобиля с логотипом AMG – идеальный вариант для внедорожника с большим двигателем.
Цены на юбилейный пакет еще не объявлены в США, но стандартный G-Class стоит около 131 000 долларов. Для тех, у кого достаточно денег, чтобы позволить себе это, 55-е издание может стать скорее сделкой типа “спрашивайте, если вам интересно”.