Ferrari планирует отказаться от встроенной спутниковой навигации, поскольку клиенты предпочитают пользоваться такими программами, как Android Auto и Apple CarPlay. Опция будет удалена не только из будущих моделей, но и из тех, что уже находятся в производстве, включая кроссовер Purosangue и суперкар 12Cilindri. Об этом пишет австралийское издание Drive, ссылаясь на заявление Эмануэле Карандо, директора по маркетингу итальянской марки.
По словам Карандо, Ferrari – это не автомобиль для повседневных поездок, и производитель не хочет, чтобы покупателям приходилось выбирать, какой навигацией пользоваться каждый раз, когда они садятся за руль. Между тем, у покупателей, скорее всего, уже есть смартфон с картами Apple или Google Maps, и пользоваться ими будет удобнее. Ferrari считает, что “зеркальное отражение” экрана гаджета на дисплей автомобиля – это “фантастическая и передовая система”.
Стоит отметить, что Ferrari первой из известных автопроизводителей стала использовать Apple CarPlay: система дебютировала в 2014 году в полноприводном “универсале” FF. Тогда можно было совершать звонки, отправлять смс, включать музыку и многое другое, подключаясь к тогдашнему iPhone пятой серии через разъем Lightning. Пять лет спустя автомобили Ferrari подружились с Android Auto. Последним Ferrari, не имевшим Apple CarPlay в стандартной комплектации, стал кабриолет Portofino, который в 2021 году был заменен на Portofino M.
Читать также: Журнал “За рулем”: четыре проблемы китайского кроссовера Jetour Dashing
Читать также: Соколов: автомобили Lada могут начать продавать в ОАЭ в 2024 году