Александр Виноградов, автомобильный эксперт журнала “За рулем”, протестировал китайский кроссовер Jetour Dashing и рассказал о его недостатках.
По его словам, Jetour Dashing интересен тем, что его производство освоено на калининградском заводе “Автотор”. Поэтому цена на автомобиль, скорее всего, не вырастет.
Эксперты жалуются, что меню климат-контроля и переключатель подогрева руля неудобны. Переключатель системы круиз-контроля слишком сложен. Его можно активировать лепестковым переключателем с правой стороны. На селекторе нет никаких символов, поэтому сложно догадаться, работает опция или нет.
Роботизированная коробка передач Jetour Dashing плохо настроена. В пробках автомобиль стартует с задержкой и резко. При движении задним ходом машина поддерживает высокие обороты, но едет медленно. Эксперты считают, что неправильно отрегулированные диски сцепления могут негативно сказаться на их сроке службы.
В России переднеприводный Jetour Dashing предлагается с турбированным двигателем 1.5 мощностью 147 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым “роботом”. Этот Dashing также предлагается с 7-ступенчатой трансмиссией. Кроссовер доступен в четырех комплектациях: Comfort Plus, Comfort, Elite и Luxury, по цене от 2,49 миллиона рублей до 3,19 миллиона рублей.