Top.Mail.Ru
6.1 C
Москва
Пятница, 19 апреля, 2024

“Фактор раздражения”: Aston Martin избавит салоны от лишних сенсоров и не будет превращать интерьеры в цифровые кокпиты

More articles

Главный дизайнер марки Майлз Нюрнбургер рассказал Car Expert, что для баланса виртуальных и традиционных кнопок была создана специальная система подсчета баллов.

Этот показатель назвали … “фактор раздражения”: Сотрудники Aston Martin управляли различными автомобилями, чтобы оценить, насколько их раздражает сенсорное управление определенными функциями!

Изначально метрику “фактор раздражения” тестировали несколько сотрудников Aston Martin, но по мере того, как методика набирала популярность, круг испытателей расширялся.

https://quto.ru/journal/news/aston-vs-touchscreen-31-03-2024.htm

Главный дизайнер марки привел пример с регулировкой сидений: некоторые водители сами меняют настройки на ходу, поэтому эту опцию нельзя оставлять на сенсорном экране. То же самое касается температуры, интенсивности кондиционирования и регулировки громкости.

“Если вы хотите изменить [любое из вышеперечисленных дополнений], вы должны сделать это немедленно, – объясняет Майлз Нанбергер. Если этого не сделать, раздражение будет нарастать, и автопроизводитель рискует потерять клиентов”. “Только в последние пять лет мы начали разрабатывать кнопки для наших клиентов. До этого автомобиль требовал дополнительной настройки”, – признается главный дизайнер Aston Martin.

Aston Martin не стал указывать полный список функций, которые не должны быть сенсорными – новый Vantage создавался с учетом “фактора раздражения”, поэтому аналоговых клавиш более чем достаточно.

Однако есть и обратная сторона медали. Aston Martin DBX нуждается в срочном обновлении, ведь он настолько “аналоговый”, что не понравится китайским покупателям, привыкшим к оцифровке.

Читайте также: Надежный семейный японский кроссовер Toyota Venza с просторным салоном дешевле «китайцев»

Читайте также: От Skoda Kodiaq, Hyundai Creta и Skoda Rapid россияне поголовно избавляются

Читайте также: “Не покупайте, намучаетесь”: Антирейтинг самых проблемных авто возглавили хетчбэки Audi A3 и Volkswagen Golf

Читайте также: В России продают легендарного «Кабана» в редчайшем исполнении за 18 млн рублей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest