Top.Mail.Ru
19.9 C
Москва
Понедельник, 22 июля, 2024

Еврокомиссия назвала размер новых пошлин для китайских электрокаров 

More articles

Европейская комиссия оценила результаты исследования, опубликованные некоторое время назад, и объявила предварительный размер тарифов, которые будут введены на электромобили, произведенные в Китае. Тарифы будут варьироваться от 17,4 до 38,1 процента в зависимости от марки. Новые тарифы будут введены в начале июля: Еврокомиссия даст операторам рынка время подготовиться к изменению условий.

Предметом расследования ЕК является степень участия китайского правительства в делах отдельных производителей – в первую очередь, предоставление и объем государственных субсидий. Масштаб тарифов варьируется в зависимости от обстоятельств. Например, BYD, которая практически не сотрудничает с государством, будет облагаться тарифом в 17,4 %, в то время как Geely, у которой отношения с государственными органами несколько теснее, – тарифом в 20 %.

SAIC, активно использующая государственные средства, получает 38,1-процентную ставку пошлины. Те же критерии будут применяться к электромобилям брендов, которые не помогали следователям ЕС в их работе. Средневзвешенная ставка для остальных компаний составляет 21 процент. Еврокомиссия подчеркнула, что принятые меры не являются барьерами и призваны лишь уравнять шансы европейских и китайских производителей.

В число компаний, для которых будут повышены тарифы при импорте электромобилей в ЕС, входят Ora, Dongfeng, Nio, Voyah, Xpeng и Zeekr. Примечательно, что в список также попали бывшие европейские бренды, которые теперь находятся в фокусе внимания Китая, такие как Lotus, Polestar, Smart и MG.

Китайские власти еще не отреагировали на решение Еврокомиссии, но в начале июня появились сообщения о том, что повышение тарифов обойдется стране в 4 млрд долларов и что поставки электромобилей могут сократиться на четверть. Многие европейские производители имеют тесные связи со своими китайскими коллегами, что дает китайским властям возможность принять ответные меры. Между тем, ряд китайских компаний уже объявили о намерении создать собственные производственные мощности в Европе.

Читать также: Финские журналисты обвинили “АвтоВАЗ” в копировании Renault для создания Lada Iskra

Читать также: Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max подешевел на ₽430 тыс. с момента дебюта в России

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest