Первый гибридный Duster претерпел значительные изменения, главным образом во внешности: новый дизайн стал более солидным, а пропорции кроссовера выглядят гармонично.
Новое шасси значительно улучшило не только внешний вид, но и комфорт салона: новые сиденья обеспечивают удобную посадку, но жесткий пластик остался прежним.
Улучшенная подвеска, точная корректировка рулевого управления и деликатная работа системы стабилизации впечатлили экспертов. Маневренность автомобиля также была улучшена.

Гибридная трансмиссия 140 hybrid продемонстрировала отличную экономичность и расход топлива: тестовый кроссовер с гибридной системой потреблял всего 5,3 литра на 100 километров.
Переключение между электромотором и двигателем внутреннего сгорания практически незаметно. Однако при разгоне сказывается небольшая емкость батареи (1,2 кВт-ч), что приводит к нехватке энергии.
Основные замечания к протестированному пыльнику касаются работы тормозной системы. Система помощи при торможении работала непредсказуемо, и настроить давление на педаль для плавной остановки было непросто.
Одним из главных преимуществ Duster остается его конкурентоспособная цена. Новая гибридная версия стоит около 26 600 евро, в то время как Renault Captur на аналогичной платформе начинается от 28 900 евро.
Читайте также: “Проверенные годами агрегаты, недорогое обслуживание”: свежая Lada Granta за 400 тысяч рублей
Читайте также: В Россию привезли Skoda Octavia Pro по параллельному импорту за 2,9 млн рублей
Читайте также: В России начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250 за 7,5 млн рублей