Китайские автовладельцы по-прежнему сталкиваются с проблемой установки некачественных деталей, что увеличивает время и стоимость ремонта. ПЭК: Эксперт MALL Сергей Буров рассказывает, как выбрать сервис для ремонта китайских автомобилей, избежать проблем и сэкономить на обслуживании.
Посетите СТО и оцените ремонтную зону: чистота, порядок и опрятность персонала – показатели качества обслуживания. Нарушения в ремонтной зоне должны быть причиной поломки детали. Например, песок в резьбе детали.
Конечно, большинство сервисов методом проб и ошибок уже нашли относительно надежных поставщиков, но на всякий случай убедитесь, что нужные вам детали есть в наличии, и попросите сопроводительные документы, подтверждающие их качество.
Спросите, можно ли купить деталь самостоятельно. В сервисных центрах цены обычно выше, чем в магазинах.
Поинтересуйтесь, как определяется срок ремонта – ориентировочный срок не должен превышать 45 дней.
Если цена выше средней, узнайте, почему – часто это связано с использованием более качественных и дорогих деталей и дополнительными гарантиями.
Прежде чем подписать договор, ознакомьтесь с условиями гарантии после ремонта. Она должна составлять не менее двух недель, а на ремонт двигателя – не менее одного года.
Это связано с тем, что условия эксплуатации автомобиля зимой и летом существенно отличаются, и такая смена климата повышает риск преждевременного выхода двигателя из строя.
Перед ремонтом оцените вопросы, которые задает технический специалист, и изучите отзывы клиентов в Интернете, чтобы определить уровень профессионализма сервиса.
Читайте также: На рынке России появились седаны Skoda Rapid из Китая дешевле 2 млн рублей
Читайте также: “Просторный салон, надежный мотор”: в России стартовали продажи семиместного компактвэна Toyota Veloz по цене 3 млн рублей
Читайте также: В Кисловодске выставили на продажу новые грузовики ЗиЛ-157 списанные с баз Росрезерва