Top.Mail.Ru
17.6 C
Москва
Суббота, 15 июня, 2024

Двигатель Hurricane I-6 мощностью 500+ л.с. появится на Jeep, Ram и Dodge

More articles

Сфокусировавшись на будущем электромобилей, меньше внимания уделяется тому, что компании планируют предложить во время большого перехода в ближайшие десятилетия. Некоторые автопроизводители имеют модельный ряд, который может адаптироваться к этим изменениям с относительной легкостью. Но другие, такие как Jeep, Chrysler и Dodge, имеют устаревшие линейки двигателей внутреннего сгорания, которые нуждались в обновлении еще вчера и не могли ждать ремонта электромобилей. Поэтому Stellantis вкладывает деньги в новое семейство 3,0-литровых твин-турбо двигателей с рядными шестерками, которые она называет Hurricanes.

Компания Stellantis взяла на себя обязательство сделать половину своих автомобилей аккумуляторными к 2030 году, но еще в 2019 году компания поняла, что ей необходимо промежуточное решение для оставшихся 50% ее портфолио – требование, которому не может соответствовать текущая технология двигателя внутреннего сгорания. Поэтому в том же году небольшая команда инженеров в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, начала работу над совершенно новым двигателем, и Hurricane стал впечатляющим результатом.

Hurricane будет представлять собой новое семейство твин-турбо 3,0-литровых двигателей I-6 со стандартной мощностью (“SO”) и высокой мощностью (“HO”), готовых к запуску в производство. На самом деле, первый серийный двигатель сойдет с конвейера в ноябре 2021 года – тогда же просочившийся документ дал нам предварительную информацию, хотя в тот момент мы думали, что он будет называться “Tornado” (название, которое все еще может быть использовано).

Stellantis обещал, что стандартная мощность Hurricane будет обеспечивать “более 400 л.с. и более 450 фунт-фут крутящего момента” с максимальной скоростью 5 800 об/мин. Высокомощный вариант будет выдавать “более 500 л.с. и более 475 фунт-фут крутящего момента” до 6 100 об/мин в начальной конфигурации. Это показатели мощности Hemi, так что поклонники нынешнего V-8 могут начать потеть. Это особенно верно, если учесть наличие гибридной модели, которая ожидается, хотя двигатель не будет доступен в гибридной конфигурации. Инженеры утверждают, что новый двигатель будет поддерживать не менее 90 процентов максимального крутящего момента от 2350 об/мин до красной линии.

“Поскольку Stellantis стремится стать лидером в области электрификации в США с 50-процентным соотношением продаж аккумуляторных электромобилей (BEV) к 2030 году, двигатель внутреннего сгорания будет играть ключевую роль в нашем портфеле в ближайшие годы, и мы несем ответственность за обеспечение наиболее чистых и эффективных силовых установок для наших клиентов и окружающей среды”, – сказал директор Stellantis Propulsion Systems Мики Блай.” Двигатель Hurricane с двумя турбинами – это бескомпромиссный двигатель, который обеспечивает лучшую экономию топлива и значительно снижает выбросы парниковых газов, не требуя от наших клиентов жертвовать производительностью.

Компания Stellantis разработала линейку двигателей Hurricane, отвечающую всем текущим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу в Северной Америке, а также предусмотрела более строгие стандарты на будущее. Например, инженеры компании говорят, что есть место для установки сажевых фильтров, но они не будут устанавливаться, если это не требуется.

Основным рынком сбыта двигателя будет Северная Америка, а отдельные модели будут экспортироваться на другие рынки мира. stellantis утверждает, что двигатель SO выбрасывает на 15 процентов меньше CO2, чем более крупные двигатели в ассортименте компании, а двигатель HO – на 13 процентов меньше. Ожидается, что новые двигатели помогут брендам компании достичь цели по чистому выбросу углекислого газа к 2038 году.

История развития
Если вам знакомо название Hurricane, инженеры признаются, что вдохновлялись старым двигателем Willys Hurricane I-4, который хорошо служил им в CJ-3, -5 и -6, утверждая, что его удельная мощность в 30 лошадиных сил на литр была “переломным моментом” в то время. Тем не менее, 30 л.с. на литр не могут сравниться с 133+ л.с. на литр нового Hurricane, и это только версия SO.

Новый Hurricane – полностью новый, хотя, кроме названия, инженеры Stellantis использовали самые современные технологии, чтобы вместить впечатляющие лошадиные силы на литр двигателя в такой компактный корпус. Блок изготовлен из легкого литого алюминия, но технология PTWA (дуговая плазменная передача проволоки) используется для распыления испаренного стального сплава на стенки каждого цилиндра – то, что мы уже видели на относительно экзотических серийных двигателях, таких как V-8 Voodoo V-8 от Ford.

В результате получается мощное покрытие с практически идеальным сцеплением металла с металлом, обладающее в 10 раз большей износостойкостью, чем обычные покрытия, а также на 50 процентов меньшей толщиной. stellantis утверждает, что это также позволяет сэкономить три ли

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest