Компания Dongfeng начала продажи внедорожника с японской конструкцией и технологиями. На китайский рынок вышел внедорожник Paladin длиной 4,9 м, построенный на раме и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng изменили экстерьер, интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом стоит турбомотор Mitsubishi в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Цены конкурентоспособны: от 190 тыс. юаней (2,46 млн. руб.) за полноприводную версию.

Компания Dongfeng готова к экспансии в Россию: ее автомобили планируется локализовать под маркой Lada, а пикапы с технологиями Nissan уже давно продаются здесь без особого ажиотажа. Вероятность официальных поставок Paladin не нулевая, и если сегмент рамных внедорожников в нашей стране по сути монополизирован концерном Great Wall, то Dongfeng Paladin отличается современным интерьером: здесь есть виртуальная приборная панель, портретно-ориентированный тачскрин с диагональю 12 дюймов, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и комбинированные вставки под дерево. Но третий ряд сидений внедорожнику пока не положен, и сзади может быть только обычный диван.

Техническая начинка проверена временем: задний мост неразрезной, спереди – подвеска на двойных поперечных рычагах, полный привод реализован по схеме part-time. Все элементы шасси взаимозаменяемы с Nissan X-Terra.

Двигатель Mitsubishi 4K31 развивает мощность 228 л.с. и крутящий момент 360 Нм. Дорожный просвет составляет 215 мм. Утилитарных модификаций с “механикой” Dongfeng Paladin не предполагается, хотя базовый внедорожник является заднеприводным. Топовая версия модели стоит 240 000 юаней (3,1 млн. руб.). Для сравнения, внедорожник Tank 300 в Поднебесной оценивается в 200-227 тыс. юаней, причем покупатели могут выбрать тип полного привода.
