Эксперты “За рулем” рассказывают, как выбрать подержанный Nissan X-Trail II с автоматической коробкой передач.
Сергей Зиновьев, эксперт компании “За рулем”, предлагает несколько вариантов для тех, кто ищет надежный кроссовер возрастом около 10 лет, с пробегом не более 200 000 километров и по цене не более 1,5 миллиона рублей. В частности, он упоминает вариант подержанного Nissan X-Trail II.
Здесь следует учесть, что X-Trail третьего поколения не имеет гидромеханической автоматической трансмиссии. А вот X-Trail второго поколения оснащается автоматической трансмиссией – правда, только в дорогом сочетании с дизельным двигателем 2.0 (150 или 173 л.с.) и полным приводом.
Эксперт «За рулем»:
— По счастью, дуэт очень выносливый. Дизель M9R по надежности один из лучших в мире. Цепь привода газораспределительного механизма выдерживает 250–300 тысяч км, сам мотор с чугунным блоком – до полумиллиона. Шестиступенчатый автомат Jatco JF613E, очень крепкий по железу, теоретически может выдать почти столько же. Но несколько раз придется пролечивать его слабые места – фрикционы гидротрансформатора и теплообменник.
Страдают они, нетрудно догадаться, от грязного масла, так что интервал замены выше 50 тысяч км приведет к более частым поломкам. Многие владельцы применяют частичную замену, освежая рабочую жидкость при каждом ТО – так дороже, но дает наилучший эффект. Загрязнение же идет слишком быстро, как и у других автоматов, при агрессивных режимах работы. И здесь надо учитывать, что именно дизельные Икс-Трейлы очень любят рыболовы-охотники-грибники.
Читайте также: “Содержание свыше 250 тысяч рублей в год”: В Томске нашли в продаже автомобиль Rolls-Royce Cullinan за 60 млн рублей
Читайте также: В Калининграде «Автотор» возобновил выпуск кроссоверов Kia Seltos
Читайте также: Из гаража правительства Воронежской области пропали дорогие иномарки