Top.Mail.Ru
12.2 C
Москва
Понедельник, 22 апреля, 2024

Директор Mercedes-Benz призвал Евросоюз снизить тарифы на китайские авто

More articles

В недавнем интервью Financial Times генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус привел доводы в пользу того, что Европейский союз должен снизить тарифы на автомобили китайского производства, сообщает журнал Motor.

Подчеркивая негативное влияние защитных тарифов и протекционистской политики на свой бизнес, Каллениус выступил за снижение импортных тарифов на электромобили китайского производства. Он утверждал, что такая инициатива позволит европейским автопроизводителям выпускать более совершенные автомобили в соответствии с приверженностью компании к инновациям и качеству.

Каллениус выразил убеждение, что снижение тарифов позволит упорядочить производство высококачественных автомобилей европейскими производителями. Он подчеркнул важность развития жесткой конкуренции в автомобильном секторе и высказался за более инклюзивный рыночный подход, способствующий развитию инноваций и передового опыта.

Говоря о позиции крупнейших китайских компаний против протекционизма, г-н Калениус подчеркнул их стремление к глобальной конкурентоспособности. Он отметил, что эти компании стремятся к честной конкуренции на международной арене, что отражает принципы справедливости и прозрачности Mercedes-Benz.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1282172/

Аргументы Каллениуса резко контрастируют с мыслями ЕС о повышении импортных тарифов и опасениями по поводу недобросовестной конкуренции со стороны Китая. В то время как ЕС обсуждает меры по защите собственных рыночных интересов, Каллениус выступает за большую открытость, ссылаясь на положительное влияние, которое она может оказать на инновации и качество продукции.

Немецкие автомобильные гиганты, играющие ключевую роль на китайском рынке, выступают против повышения импортных тарифов из-за возможности ответных мер со стороны Китая. Позиция Каллениуса отражает стратегические цели Mercedes-Benz, который в настоящее время сосредоточен на премиальных моделях класса люкс, не конкурирующих напрямую с китайскими электромобилями.

В настоящее время электромобили китайского производства облагаются 10-процентными тарифами при импорте в Европу. И наоборот, при экспорте в Китай европейские автопроизводители облагаются тарифом в 15 %.

Однако многие компании обходят эти проблемы, локализуя свои сборочные заводы, чтобы преодолеть тарифные барьеры и выйти на китайский рынок более эффективно.

Несколько немецких автомобильных брендов создали совместные предприятия с китайскими компаниями для локальной сборки автомобилей в Китае.

Эти инициативы обусловлены общей целью расширения присутствия на рынке и повышения конкурентоспособности в Китае и отражают долгосрочное стремление к устойчивому росту и партнерству.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest