Top.Mail.Ru
19.1 C
Москва
Четверг, 20 июня, 2024

Чем может помочь или навредить масло 0W-20

More articles

В общем, кажется понятным, что потребители, а зачастую и сервисные специалисты, удивляются внешнему виду этого «жидкого» моторного масла. Для них 0W-20 – это не моторное масло, а обычная вода: как она может что-то смазывать? Дело в том, что двигатель радикально не изменился, только новый тип миниатюризации сделал его более компактным и капризным. А до этого мы использовали обычное моторное масло. Вот такая точка зрения у меня сложилась.

Конечно, в советское время никаких «20-х» не было – не только в нашей стране, но и в других странах. Однако вспомним, что в «жигулевскую эпоху» нам часто приходилось использовать государственные моторные масла, например М8, и выбора практически не было. А теперь вспомним вязкость таких масел при 100 °С – 7,5-8,5 мм2/с. Сравнивая древнее М8 с «двадцаткой», мы видим, что король голый: особой разницы нет.

Не всех устраивает сравнение с М8. В отсутствие других масел в горловину двигателя можно залить любое, но сегодня есть масла «30» и «50»! Почему бы не использовать это масло?

Существует несколько причин перехода на «двадцатую» нефть. Главные из них – экология и экономия. Как пояснили нам в компании MIC GSM, моторное масло 0W-20 необходимо для реализации режима экономии топлива. Этот смазочный материал снижает выбросы вредных веществ на километр пробега.

Еще одна причина – узкие масляные каналы, возникающие в результате уменьшения размеров большинства современных двигателей. Это не значит, что масла с более высокой вязкостью не могут протиснуться через эти каналы: в конце концов, вязкость любого холодного масла при запуске несоизмеримо выше, чем при рабочей температуре. Но очевидно, что масло повышенной вязкости всегда подается не вовремя и в количестве, не соответствующем требованиям двигателя. На “Двадцатке” потери масла также будут ниже.

Понятно, что особо упрямый пользователь все же хочет руководствоваться какими-то своими соображениями при выборе вязкости масла. Разумеется, все последствия он берет на себя. А причин, по которым конструкторы рекомендуют продукты с меньшей вязкостью, очень много: от конструктивных и дизайнерских до эксплуатационных, и все они проявятся в процессе эксплуатации и на основе статистики гарантийных отказов.

Читать также: Надежная ходовая, стойкий кузов, выносливый мотор – Renault Fluenceза за 1 млн рублей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest