Top.Mail.Ru
25 C
Москва
Суббота, 14 сентября, 2024

Эксперты выяснили причину отказа молодых водителей работать дальнобойщиками

More articles

В России средний возраст водителей большегрузных автомобилей превышает 41 год. Другими словами, отрасль грузоперевозок стареет, а молодые водители не хотят работать дальнобойщиками. К таким выводам пришли эксперты Института социально-политических исследований Федерального исследовательского центра Российской академии наук и Национального автомобильного союза.

Согласно полученным результатам, работники в возрасте от 41 до 50 лет составили 29,8 процента опрошенных, а водители в возрасте от 51 года и старше – 12,5 процента. Стоит отметить, что водители старшего возраста чаще всего отказывались от участия в опросе, поэтому реальный средний возраст может быть выше.

Более половины участников опроса (54,5 %) заявили, что беспилотные технологии могут облегчить их работу.

“Водители фактически ведут кочевую жизнь вдали от своих семей, проводя ночи в кабине грузовика, с тремя нерегулярными и зачастую некачественными приемами пищи. В результате у многих из них начинаются проблемы в личной жизни, а некоторые уходят из автоперевозок в другие сферы, что еще больше усугубляет кадровую проблему в автоперевозках”, – объясняет Наталья Великая, заместитель директора института по научным исследованиям.

Только 11,9 процента опрошенных водителей грузовиков были полностью удовлетворены своим доходом, еще 36,9 процента – относительно. Остальные 50,7 процента не удовлетворены своей зарплатой.

Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС), считает, что кадровая проблема в грузоперевозках является одной из ключевых для отрасли.

“Сейчас мы наблюдаем острую нехватку водителей, и в ближайшие годы ситуация, скорее всего, усугубится. Государству и компаниям необходимо принять меры по улучшению условий труда и состояния оборудования, чтобы водители грузовиков чувствовали себя комфортно на работе”, – сказал он.

Отсутствие мер в этой области может негативно сказаться на отрасли и привести к уходу профессиональных водителей грузовиков, заключил Шапарин.

Читать также: Надежная ходовая, стойкий кузов, выносливый мотор – Renault Fluenceза за 1 млн рублей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest