Китайский концерн BAIC представил Beijing BJ30, среднеразмерный кроссовер нового поколения, который будет конкурировать с популярными моделями Harvard D’Argo, Great Wall и Cherry.
BJ30 имеет классический дизайн с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя, но при этом обладает впечатляющими внедорожными возможностями. Углы въезда и съезда составляют 25 и 30 градусов соответственно, дорожный просвет – 215 миллиметров, а полный привод входит в стандартную комплектацию.
Габариты BJ30 впечатляют: длина 4730 мм, ширина 1910 мм, высота 1790 мм, колесная база 2820 мм – то есть он на 11, 2 и 1 см больше и выше по длине, ширине и высоте соответственно.
Несмотря на внушительные размеры, базовая цена BJ30 в Китае не превысит 120 000 юаней (около 1,55 млн рублей), что сопоставимо со стоимостью переднеприводной версии Haval Dargo.
Покупателям предложат две версии BJ30, обе оснащенные 1,5-литровым турбодвигателем и многорычажной задней подвеской. Базовая версия будет оснащаться 188-сильным двигателем, механической коробкой передач (точная информация пока не раскрывается) и традиционной полноприводной схемой с муфтой на задней оси.
Гибридная версия оснащена 158-сильным турбомотором, двумя электромоторами и тяговой батареей емкостью 1,67 кВт-ч. Суммарная мощность гибрида составляет 409 л.с. и 685 Н-м, а до 100 км/ч он разгоняется менее чем за 6 секунд. Общий запас хода гибридного BJ30 составляет около 1000 километров, но он не может ездить на электротяге.
Интерьер BJ30 выполнен в современном цифровом стиле с 10,25-дюймовой виртуальной приборной панелью, 14,6-дюймовым экраном мультимедиа и минимальным количеством аналоговых кнопок.
Однако традиционные кнопки на руле, шайбы выбора режимов езды и оригинальный селектор коробки передач остались. Гибкая подсветка салона, которая может менять цвет в зависимости от настроения водителя, – одна из уникальных особенностей этого легкого внедорожника.
Читайте также: “Про них забыли 15 лет назад”: В Германии обнаружили заброшенный дилерский центр с разбитыми Lada и Kia
Читайте также: В российских автосалонах продают новые седаны Toyota Camry за 4 млн рублей
Читайте также: Российский владелец бывших заводов Volkswagen и Hyundai создал новый бренд Agron
Читайте также: “Хорошее оснащение, крепкое ЛКП, цена до 1 млн рублей”: хороший японский кроссовер Suzuki Grand Vitara