Top.Mail.Ru
2.8 C
Москва
Суббота, 18 января, 2025

Автовладельцы стали активно жаловаться на качество выпускаемых в КНР внедорожников Tank 500

More articles

Автолюбители начали активно жаловаться на качество автомобилей китайского производства Tank 500, которые можно приобрести на российском рынке по цене от 6 миллионов 300 тысяч до 6 миллионов 900 тысяч рублей.

Tank 500 – это большой внедорожник, который недавно начали продавать в автосалонах по всей стране. На родине бренда модель предлагается уже два года, за это время она успела полюбиться местным автолюбителям – ее уже выбрали около 35 000 человек.

Такая модель вызвала множество обсуждений на форумах в Китае, где автовладельцы делятся своими плюсами и минусами. Редакция njcar.ru изучила отзывы, которые ранее были оставлены о Tank 500.

Водители, преодолевшие на Tank 500 более 20-30 тысяч километров, выделяют несколько ключевых преимуществ модели: они отмечают стильную и мужественную внешность, энергоэффективную подвеску, высокий уровень шумоизоляции, просторный салон и обширный список современных опций. Владельцы также положительно отзываются о внедорожных качествах автомобиля.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1281117/

Однако большинство водителей пишут о существенных недостатках. Основная проблема связана с работой автоматической коробки передач. Неопределенный алгоритм ее работы не устраивает владельца и периодически приводит к хаотичному переключению передач.

Нередко “автомат” задерживает переключение передач, что может быть опасно, особенно при выполнении маневров на трассе. Изменения в прошивку “автомата” уже вносились в Китае и России, но они не решили проблему.

3,0-литровый двигатель V6 также получил повышенный расход бензина. При езде по городу он может достигать 25 литров на “сотку”. Важно учесть, что устройство не совместимо с АИ-92. В инструкции к русскоязычной версии написано, что заправлять внедорожник нужно АИ-95.

Медленный отклик информационно-развлекательной системы с большим 14,6-дюймовым дисплеем также стал предметом жалоб на ошибки, зависания и сбои в работе приложений.

Владельцы модели 500 также столкнулись с проблемами в обслуживании. В Китае официальные дилеры проводят техническое обслуживание с интервалом в 7 500 километров. Пользователи жалуются на высокую стоимость обслуживания этой модели.

Жалобы на проблемы с оптикой и поломки электроусилителя руля у Tank 500 встречаются гораздо реже. Учитывая, что внедорожник существует на рынке всего два года, некоторые из этих проблем могут быть устранены производителем после продажи.

Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности

Читайте также: В России дилерские центры резко снизили цены на новые иномарки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest