Автолюбители начали активно жаловаться на качество автомобилей китайского производства Tank 500, которые можно приобрести на российском рынке по цене от 6 миллионов 300 тысяч до 6 миллионов 900 тысяч рублей.
Tank 500 – это большой внедорожник, который недавно начали продавать в автосалонах по всей стране. На родине бренда модель предлагается уже два года, за это время она успела полюбиться местным автолюбителям – ее уже выбрали около 35 000 человек.
Такая модель вызвала множество обсуждений на форумах в Китае, где автовладельцы делятся своими плюсами и минусами. Редакция njcar.ru изучила отзывы, которые ранее были оставлены о Tank 500.
Водители, преодолевшие на Tank 500 более 20-30 тысяч километров, выделяют несколько ключевых преимуществ модели: они отмечают стильную и мужественную внешность, энергоэффективную подвеску, высокий уровень шумоизоляции, просторный салон и обширный список современных опций. Владельцы также положительно отзываются о внедорожных качествах автомобиля.
Однако большинство водителей пишут о существенных недостатках. Основная проблема связана с работой автоматической коробки передач. Неопределенный алгоритм ее работы не устраивает владельца и периодически приводит к хаотичному переключению передач.
Нередко “автомат” задерживает переключение передач, что может быть опасно, особенно при выполнении маневров на трассе. Изменения в прошивку “автомата” уже вносились в Китае и России, но они не решили проблему.
3,0-литровый двигатель V6 также получил повышенный расход бензина. При езде по городу он может достигать 25 литров на “сотку”. Важно учесть, что устройство не совместимо с АИ-92. В инструкции к русскоязычной версии написано, что заправлять внедорожник нужно АИ-95.
Медленный отклик информационно-развлекательной системы с большим 14,6-дюймовым дисплеем также стал предметом жалоб на ошибки, зависания и сбои в работе приложений.
Владельцы модели 500 также столкнулись с проблемами в обслуживании. В Китае официальные дилеры проводят техническое обслуживание с интервалом в 7 500 километров. Пользователи жалуются на высокую стоимость обслуживания этой модели.
Жалобы на проблемы с оптикой и поломки электроусилителя руля у Tank 500 встречаются гораздо реже. Учитывая, что внедорожник существует на рынке всего два года, некоторые из этих проблем могут быть устранены производителем после продажи.
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности
Читайте также: В России дилерские центры резко снизили цены на новые иномарки