Top.Mail.Ru
13.8 C
Москва
Суббота, 13 апреля, 2024

АвтоВАЗ: вариатору Lada Vesta потребуется дополнительное обслуживание

More articles

АвтоВАЗ: вариатор Lada Vesta требует дополнительного обслуживания Специалисты утверждают, что главный секрет жизни CVT заключается в своевременной замене специального масла и прогреве агрегата перед началом движения.

Однако многие автопроизводители заявляют, что трансмиссия не требует обслуживания, поэтому считают замену “трансмиссионной жидкости” необязательной.

АвтоВАЗ считает, что при пробеге в 30 000 км владелец вариатора “Весты” должен обязательно поменять масло, причем это должно быть 7,2 л жидкости, рассчитанной на работу при температуре до -40 °С. Кроме того, необходимо заменить фильтр тонкой очистки, после чего масляный сервис не требуется.

https://quto.ru/journal/news/avtovaz-rasskazal-kak-nado-obsluzhivat-variator-lada-vesta-14-03-2024.htm

Сама “трансмиссионная жидкость” – это SHB CVTF WCF-1 китайского производства. Аналоги выпускает российский “Лукойл”, но инженеры автогиганта уверяют, что дилеры будут заливать только оригинальный состав. Стоимость услуги не уточняется, дилер сообщит ее клиенту.

Интересно, что Lada не стала вводить дополнительную гарантию на трансмиссию, как это иногда делают некоторые бренды. Гарантия распространяется на весь автомобиль, включая вариатор, и длится 3 года или 100 000 километров пробега.

Отзыв: АвтоВАЗ начал продавать Lada Vesta с вариатором. Как выяснила редакция Quto, Тольятти выбрал агрегат марки WLY – это бесступенчатая трансмиссия CVT18, конструктивно схожая с Jatco JF015E, которая ранее устанавливалась на автомобили Lada.

Читайте также: В России китайские машины обогнали по цене квартиры

Читайте также: Раскрыто оснащение кроссовера Forthing T5 для России, производство налажено в Калининграде

Читайте также: “Запасы укомплектованы на 100%”: в России созданы склады запчастей для машин MG

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest