Корпоративный канал «Поладим с Lada» напомнил нам о коррозионной стойкости кузова Lada Vesta. Опыт эксплуатации сотен тысяч таких автомобилей показал хороший уровень защиты от ржавчины.
Дело в том, что передние части (за исключением крыши седана) изготавливались из горячеоцинкованного стального проката. Цинк на кузовные панели нанесен не только снаружи, но и внутри, что помогает противостоять конденсату.
Скрытые отверстия кузова дополнительно защищены антикоррозийными составами, которые наносятся в малярном цехе.
Lada Vesta стала первым российским автомобилем, прошедшим независимые краш-тесты по методике «Авторевю» и получившим высшую оценку. В конструкции автомобиля предусмотрено использование деталей из высокопрочной стали (40 % элементов).
Читайте также: “Парад Победы 9 мая 2024”: какая военная техника проедет по Красной площади
Читайте также: Эксперт Пономарев дал совет, как избавиться от скрипа тормозов
Читайте также: На китайском рынке вышла новая версия популярного кроссовера Chery Tiggo 7
Читайте также: Российский пикап на базе Lada Niva заинтересовал покупателей в Бразилии