Седан Aura Stretch зарекомендовал себя как полноценная новая модель, которая поступит в продажу в фирменные салоны Lada. Однако она несколько отличается от других.
Во-первых, первые месяцы он будет продаваться только в рамках корпоративных заказов, во-вторых, это новый опыт для АВТОВАЗа, первая попытка сыграть на поле полноразмерных седанов D-класса.
Если вы купите этот автомобиль, каким будет его обслуживание? Не возникнет ли проблем, связанных с его «новизной» или «особым статусом»? Можно ли пригнать «Ауру» к обычному дилеру ВАЗа? Официальный ответ АВТОВАЗа таков.

«Lada Aura может обслуживаться в обычных дилерских центрах, но обслуживание будет осуществляться на более высоком уровне, отличном от Vesta – как при покупке автомобиля, так и в процессе его эксплуатации. Для корпоративных клиентов предусмотрены выездные тест-драйвы, персональные менеджеры в салоне и т.д. Для таких клиентов существует премиальная линия технической поддержки – «Выделенная линия». Вся программа поддержки автоматически включается при покупке автомобиля», – говорит Жанна Воробьева, руководитель отдела маркетинга.
Программа еще не доработана, но технически она уже сформирована, говорит Боровьева.
Важно отметить, что коммерческие автомобили уже поступают к дилерам, а начало продаж запланировано на ноябрь, что дает АВТОВАЗу мало времени на доработку комплексного предложения Aura. Пока Aura представлена в двух комплектациях – Premier (около 2,6 миллиона рублей) и Status (около 2,8 миллиона рублей), каждая из которых уже известна.