Участники автомобильного рынка высказали свое мнение о вероятности возвращения в страну компаний, ушедших из России. Михаил Попов, директор по продажам и маркетингу Sunrise Group, отметил, что при желании компании могут наладить поставки в нашу страну по альтернативным каналам через другие страны и строить новые планы.
Однако это вряд ли произойдет, так как потери в случае нарушения санкций могут составить до 30% – эти потери значительно превышают выручку от продаж в РФ, где на российский рынок приходится 2-5% мировых продаж.

Алексей Бетошкин, руководитель отдела развития компании VERRA, говорит, что даже если знакомый бренд захочет вернуться в Россию, ему придется как-то изменить свое позиционирование и адаптироваться к новым условиям рынка, которые возникли за время его отсутствия. Среди этих новых условий – растущее влияние китайских брендов на российском рынке.