Китайские автопроизводители начали подшучивать над планами Европейского союза повысить тарифы на импорт электромобилей. Шао Цзинфэн, главный дизайнер SAIC, разработал число 38,1 (обещанная тарифная ставка) в качестве логотипа для автомобиля MG и попросил пользователей социальных сетей разработать аксессуары с использованием этого числа. Как оказалось, возможности применения новых идей практически безграничны.
![](https://bmwfun.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-929.png)
Например, на гипотетических рендерах аксессуаров, высмеивающих новую политику ЕС, были изображены традиционные кружки, шляпы и толстовки, а также обувь, зонты, велосипеды, скейтборды и многое другое.
CarNewsCHina пишет, что пользователи социальных сетей в основном отреагировали положительно. Один из пользователей даже предложил MG выпустить специальную версию модели для Европы под названием MG 38.1.
![](https://bmwfun.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-928.png)
В конце прошлого года MG4 стал шестым по популярности электромобилем в Европе с показателем 72 400 единиц. Бренд продал почти 232 000 автомобилей в странах ЕС.
38,1 процента – это самая высокая из новых тарифных ставок, которые ЕС планирует ввести на китайские электромобили в начале июня. Компания SAIC попала под пристальное внимание за слишком тесную связь с китайским правительством. Окончательное решение о новом режиме регулирования еще не принято.
Читать также: Ким Чен Ыну подарили второй Aurus Senat