Классические автомобили, выпущенные 24 года назад Автомобили начала 2000-х годов уже считаются классикой – с момента их выпуска прошло достаточно времени, чтобы выдержать испытание временем.
Если добавить к этому легендарный и культовый характер этих автомобилей, то получится список, включающий несколько классических моделей. Хорошая новость заключается в том, что многие из этих моделей все еще на дорогах и даже доступны на вторичном рынке по относительно низким ценам.
Porsche Boxster S
Boxster S – еще один классический спортивный автомобиль, который продается по разумной цене. Хотя Boxster S не так востребован, как другие модели Porsche, это все равно отличный спортивный автомобиль. Не стоит забывать, что этот автомобиль был создан с помощью бывших инженеров Toyota. А первая версия Boxter стала самой продаваемой моделью марки.
Помимо мощности двух горизонтально расположенных двигателей, Boxster S имеет среднемоторную компоновку, что означает отличную развесовку. В сочетании с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой контроля тяги и жесткой подвеской Boxster S отлично проходит повороты. Boxster S – это не только великолепно выглядящий спортивный автомобиль, но и надежный автомобиль, предлагающий роскошь конца века.
Ford Mustang Cobra SVT
Ford Mustang часто включают в списки лучших классических автомобилей, и не зря, и Ford Mustang Cobra SVT 2004 года выпуска – не исключение. Построенный командой Ford Specialty Vehicle Team, отсюда и название SVT, этот свирепый, агрессивный автомобиль стал одним из самых мощных и популярных Ford своего времени.
Под капотом находился 4,6-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 390 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Mustang Cobra SVT разгоняется до 100 километров за 4,6 секунды и ограничивается максимальной скоростью 249 километров в час.
Благодаря модифицированным стойкам MacPherson, газонаполненным амортизаторам Bilstein, надежным стабилизаторам поперечной устойчивости и высококлассным передним пружинам, Cobra SVT отличается устойчивостью на дороге и высокой мощностью на треке.
Cobra SVT оснащена кожухом охлаждения, который повышает эффективность работы двигателя, нагнетая холодный воздух в моторный отсек и отгоняя горячий воздух из турбокомпрессора.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
У компактного седана есть сильный конкурент в лице Subaru Impreza WRX STI. Внешность Lancer Evo агрессивна и сурова, а интерьер чрезвычайно практичен, с большим блоком информации для водителя за 13-дюймовым рулевым колесом.
Под капотом находится 2,0-литровая рядная “четверка” с турбонаддувом мощностью 271 л.с., дополненная полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря стальному монококу и алюминиевым дверным стойкам вес Evo 8 уменьшился, что позволяет развивать большую скорость при сохранении прочности.
Автомобиль точно управляется на любой дороге благодаря гидравлическому многодисковому сцеплению с электронным управлением и ЭБУ, а также спортивным антиблокировочным тормозам.
Cadillac CTS-V
Несмотря на мускулистый и агрессивный внешний вид, Cadillac CTS-V первого поколения был разработан с учетом комфорта, стиля и мощности. Этот седан настолько же роскошный, насколько и спортивный. Его конкурентами являются BMW M5 и седан Mercedes-Benz C-Class.
CTS-V оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он разгоняется до 100 километров за 4,6 секунды.
Одной из лучших особенностей 2004 CTS-V является его двигатель V8 с наддувом, сравнимый с двигателем Hellcat. Благодаря тормозам Brembo и независимой подвеске автомобиль был хорош не только на трассе, но и в поворотах.
Mini Cooper S
Дизайн интерьера и экстерьера Mini Cooper S 2004 года напоминает оригинальный дизайн Mini конца 1950-х годов, сохраняя ретро-стиль того времени, но при этом оставаясь очень современным.
Автомобиль оснащался 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 л.с. И хотя трансмиссия была не самой быстрой, небольшой двигатель выдавал достаточное количество лошадиных сил, что в сочетании с небольшим весом превращало его в маленькую ракету. Можно с уверенностью сказать, что, даже будучи моделью 2004 года, водитель получит современные стандарты в нестареющем классическом облике.
В салоне Mini Copper S – ретро-приборная панель, центральный круглый дисплей с GPS-навигацией, большой руль и переключатели над рычагом переключения передач, напоминающие тумблеры в кабине самолета.
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности
Читайте также: “Крепкая подвеска, нержавеющий кузов”: надежный «американец» за 700 тыс. рублей
Читайте также: В России начались продажи китайско-британских автомобилей MG