Top.Mail.Ru
7.1 C
Москва
Среда, 16 октября, 2024

“Автомобили 2000-х годов стали классикой”: топ-5 автомобилей, которые уже в этом году станут классикой мирового автопрома

More articles

Классические автомобили, выпущенные 24 года назад Автомобили начала 2000-х годов уже считаются классикой – с момента их выпуска прошло достаточно времени, чтобы выдержать испытание временем.

Если добавить к этому легендарный и культовый характер этих автомобилей, то получится список, включающий несколько классических моделей. Хорошая новость заключается в том, что многие из этих моделей все еще на дорогах и даже доступны на вторичном рынке по относительно низким ценам.

https://quto.ru/journal/articles/5-avtomobilei-kotorye-uzhe-v-etom-godu-stanut-klassikoi-mirovogo-avtoproma.htm

Porsche Boxster S

Boxster S – еще один классический спортивный автомобиль, который продается по разумной цене. Хотя Boxster S не так востребован, как другие модели Porsche, это все равно отличный спортивный автомобиль. Не стоит забывать, что этот автомобиль был создан с помощью бывших инженеров Toyota. А первая версия Boxter стала самой продаваемой моделью марки.

Помимо мощности двух горизонтально расположенных двигателей, Boxster S имеет среднемоторную компоновку, что означает отличную развесовку. В сочетании с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой контроля тяги и жесткой подвеской Boxster S отлично проходит повороты. Boxster S – это не только великолепно выглядящий спортивный автомобиль, но и надежный автомобиль, предлагающий роскошь конца века.

Ford Mustang Cobra SVT

Ford Mustang часто включают в списки лучших классических автомобилей, и не зря, и Ford Mustang Cobra SVT 2004 года выпуска – не исключение. Построенный командой Ford Specialty Vehicle Team, отсюда и название SVT, этот свирепый, агрессивный автомобиль стал одним из самых мощных и популярных Ford своего времени.

Под капотом находился 4,6-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 390 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Mustang Cobra SVT разгоняется до 100 километров за 4,6 секунды и ограничивается максимальной скоростью 249 километров в час.

Благодаря модифицированным стойкам MacPherson, газонаполненным амортизаторам Bilstein, надежным стабилизаторам поперечной устойчивости и высококлассным передним пружинам, Cobra SVT отличается устойчивостью на дороге и высокой мощностью на треке.

Cobra SVT оснащена кожухом охлаждения, который повышает эффективность работы двигателя, нагнетая холодный воздух в моторный отсек и отгоняя горячий воздух из турбокомпрессора.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

У компактного седана есть сильный конкурент в лице Subaru Impreza WRX STI. Внешность Lancer Evo агрессивна и сурова, а интерьер чрезвычайно практичен, с большим блоком информации для водителя за 13-дюймовым рулевым колесом.

Под капотом находится 2,0-литровая рядная “четверка” с турбонаддувом мощностью 271 л.с., дополненная полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря стальному монококу и алюминиевым дверным стойкам вес Evo 8 уменьшился, что позволяет развивать большую скорость при сохранении прочности.

Автомобиль точно управляется на любой дороге благодаря гидравлическому многодисковому сцеплению с электронным управлением и ЭБУ, а также спортивным антиблокировочным тормозам.

Cadillac CTS-V

Несмотря на мускулистый и агрессивный внешний вид, Cadillac CTS-V первого поколения был разработан с учетом комфорта, стиля и мощности. Этот седан настолько же роскошный, насколько и спортивный. Его конкурентами являются BMW M5 и седан Mercedes-Benz C-Class.

CTS-V оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он разгоняется до 100 километров за 4,6 секунды.

Одной из лучших особенностей 2004 CTS-V является его двигатель V8 с наддувом, сравнимый с двигателем Hellcat. Благодаря тормозам Brembo и независимой подвеске автомобиль был хорош не только на трассе, но и в поворотах.

Mini Cooper S

Дизайн интерьера и экстерьера Mini Cooper S 2004 года напоминает оригинальный дизайн Mini конца 1950-х годов, сохраняя ретро-стиль того времени, но при этом оставаясь очень современным.

Автомобиль оснащался 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 л.с. И хотя трансмиссия была не самой быстрой, небольшой двигатель выдавал достаточное количество лошадиных сил, что в сочетании с небольшим весом превращало его в маленькую ракету. Можно с уверенностью сказать, что, даже будучи моделью 2004 года, водитель получит современные стандарты в нестареющем классическом облике.

В салоне Mini Copper S – ретро-приборная панель, центральный круглый дисплей с GPS-навигацией, большой руль и переключатели над рычагом переключения передач, напоминающие тумблеры в кабине самолета.

Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности

Читайте также: “Крепкая подвеска, нержавеющий кузов”: надежный «американец» за 700 тыс. рублей

Читайте также: В России начались продажи китайско-британских автомобилей MG

Читайте также: “Для тяжёлых грузовиков, больших автобусов и мощной сельхозтехнике”: Ярославский моторный завод начал выпуск нового семейства двигателей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest