Завод “Автодизель” начал производство нового двигателя ЯМЗ-537 – шестицилиндрового дизеля, который является дальнейшим развитием двигателя ЯМЗ-536. Новинку отличает увеличенный рабочий объем (с 6,65 л до 7,7 л) и повышенная максимальная мощность (с 330 л.с. до 360 л.с.). Максимальный крутящий момент теперь достигает 1500 Нм, а удельный расход топлива остался неизменным.
Система подачи топлива – аккумуляторного типа (чаще называемая «коммон-рейлом»), ее компоненты производятся на Ярославском заводе дизельной аппаратуры. Ресурс нового двигателя составляет около миллиона километров.
Двигатель ЯМЗ-537 будет устанавливаться на сельскохозяйственную технику, грузовые и междугородние автобусы. Двигатель соответствует международным стандартам 5-го экологического класса благодаря системе нейтрализации мочевины (SCR).
И в продолжение темы надежности. Китайские грузовики Sheetrock оказались ненадежными. Самым слабым местом была электрическая часть: в аккумуляторном отсеке, куда попадала влага, сгнили провода, а также электрическая коса, от которой питался силовой агрегат.
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности
Читайте также: “Крепкая подвеска, нержавеющий кузов”: надежный «американец» за 700 тыс. рублей
Читайте также: В России начались продажи китайско-британских автомобилей MG