Сегодня многие производители выпускают концепт-кары, которые внутри выглядят как ультрасовременная гостиная: руля нет или он спрятан, повсюду большие сенсорные экраны. В общем, вы поняли, о чем идет речь ……. Но 34 года назад, в одном из тех удивительно странных дизайнерских решений 1980-х годов, Italdesign попробовал этот подход с концепт-каром Oldsmobile ‘Inca’ 1986 года. Это был, безусловно, один из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных.
Единственными элементами управления, не размещенными на этом “руле”, являются сигнальные лампы, известные как “поворотники”, и довольно простой лепестковый переключатель передач, выступающий с левой стороны.
Дисплей приборной панели почти полностью цифровой. Как ни странно, на приборной панели есть дополнительные аналоговые спидометр и тахометр, выполненные в стиле 1980-х годов. Во время съемок семисегментный спидометр показывал, что автомобиль едет со скоростью 62 километра в час, так что, возможно, его придется немного подкорректировать.
Italdesign участвовал в разработке дизайна Oldsmobile Incas 1986 года. Несмотря на впечатляющий концепт-кар, о нем известно очень мало. Многие называют Incas “четырехтурбовым четырехцилиндровым автомобилем”, но, скорее всего, он оснащался турбированной версией двигателя Quad 4 (разумеется, сзади). По слухам, его мощность составляла 230 л.с., и он приводил в движение все четыре колеса.
Читать также: Самый большой пикап в мире – шестидверный International 7500
Читать также: В “Яндекс Заправки” добавили более 170 бесплатных зарядок для электрокаров
Читать также: Пять долговечных автомобилей с пробегом по цене до 250 тыс. рублей
Читать также: Автоваз дал ответ на злорадный выпад гендиректора компании UzAuto Motors Андерссона в адрес российского автопроизводителя