Автоэксперт рассказал о недостатках шумоизоляции в автомобилях: несмотря на то, что дополнительная шумоизоляция повышает комфорт водителя и пассажиров, ее не стоит делать в машинах со слишком сильным гулом от двигателя и дороги.
Антон Шапарин, вице-президент Всеамериканской автомобильной ассоциации, рассказал о рисках, с которыми придется столкнуться водителям, желающим добавить в салон больше тишины.
Большинство водителей задумываются об улучшении шумоизоляции весной, когда шипованные шины шуршат по очищенному от снега и льда асфальту. Но если “шумоизоляция” выполнена неправильно, она может привести к коррозии. Липкий слой клея, который гасит вибрации, приклеивается прямо к металлу.
И если при монтаже изоляцию не прокатать специальными роликами, то под ней могут образоваться пустоты, в которых будет скапливаться конденсат. Это быстро приведет к коррозии металла. Пенопластовая изоляция накапливает в себе влагу и вызывает ржавчину.
Кроме того, полная шумоизоляция обычно стоит дорого. Стоимость одного только материала составляет около 40 тысяч рублей. Не стоит забывать, что это добавит автомобилю около 100 килограммов веса. Лишний вес увеличивает тормозной путь и повышает расход топлива. Чтобы легко набирать скорость с дополнительным весом, автомобиль должен иметь избыточную мощность двигателя, говорит Шапарин.
Также эксперт не советует делать шумоизоляцию самостоятельно, лучше обратиться к специалистам, которые знают обо всех нюансах процедуры. Это довольно трудоёмкий и длительный процесс, требующий сноровки и большого терпения.
Читайте также: В 2024 году угонщики переключились на машины ушедших из России брендов
Читайте также: От Skoda Kodiaq, Hyundai Creta и Skoda Rapid россияне поголовно избавляются
Читайте также: В России продают легендарного «Кабана» в редчайшем исполнении за 18 млн рублей
Читайте также: Весной 2024 года услуги по летнему шиномонтажу могут подорожать на 30-50%
Читайте также: Эксперт назвал три критерия при покупке подержанного автомобиля