Ресурса новой автоматической коробки передач, устанавливаемой на отечественную Lada Vesta, при определенных условиях хватит до 250 тысяч километров пробега. Такое мнение высказал эксперт в области автомобилестроения Максим Ракитин.
Вариатор марки WLY представляет собой бесступенчатую трансмиссию CVT18, которая конструктивно схожа с Jatco JF015E. Они использовались на автомобилях Lada в период сотрудничества АВТОВАЗа и Renault.

“Трансмиссия WLY CVT18 – действительно хороший выбор для Lada Vesta. Она более надежна, чем Jatco JF015E. Главное – аккуратный разгон, отсутствие перегрева и своевременная замена масла, хотя АВТОВАЗ, скорее всего, объявит устройство необслуживаемым”, – отметил эксперт.
По словам сотрудника автосервиса, WLY CVT18 устанавливается на многие модели Chery, поэтому устройство хорошо известно механикам. Это очень надежная трансмиссия, она обеспечит пробег в 200-250 тысяч километров при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости – каждые 30-40 тысяч километров. Стоит отметить, что узел рассчитан на 190 Нм крутящего момента, в то время как 1,8-литровый двигатель Vesta мощностью 122 л.с. развивает 171 Нм.
Новый вариатор для отечественных автомобилей называют гибридом вариатора и “автомата”, благодаря чему конструкцию сделали максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. В устройстве используется гидротрансформатор и планетарная передача. Первая ступень работает на низких оборотах, вторая – на высоких.
Читайте также: АвтоВАЗ начал серийный выпуск оснащённый вариатором Lada Vesta
Читайте также: АвтоВАЗ объяснил высокие цены на эксклюзивные Lada Vesta Sportline
Читайте также: В России появится ещё одна автомобильная марка — Uni, суббренд компании Changan