АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta с вариатором. Автоматическая трансмиссия предлагается только со 122-сильным 1,8-литровым двигателем. Как уверяют на АвтоВАЗе, агрегат прошел полный цикл испытаний, а также необходимую калибровку. Внедрение CVT потребовало модернизации топливной и тормозной систем автомобиля, а также внедрения новой поддержки силового агрегата.
Источник вариатора официально не раскрывается, но ранее сообщалось, что поставщиком является китайская компания WLY. Агрегат имеет индекс CVT18, подобная трансмиссия также устанавливается на автомобили Chery. По своей структуре устройство напоминает вариатор от Jatco.
Считается, что WLY CVT18 гораздо надежнее Jatco JF015E, поскольку китайский производитель установил более долговечный шестеренчатый масляный насос вместо лопастного. При этом трансмиссия рассчитана на 190 Нм крутящего момента, в то время как ВАЗ 1.8 выдает всего 170 Нм.
Между тем, как выяснилось, новая Lada Iskra основана на предыдущем дизайн-проекте – эксперты отметили явное заимствование ряда элементов… у концепта Lada Excord, представленного на Московском автосалоне 2016 года. Его создал итальянец Рафаэль Линари, давно покинувший АвтоВАЗ.
Читайте также: АвтоВАЗ объяснил высокие цены на эксклюзивные Lada Vesta Sportline
Читайте также: В России появится ещё одна автомобильная марка — Uni, суббренд компании Changan
Читайте также: Тольяттинский автоконцерн модернизировал флагман «Весту» и скорректировал прайс-листы на модель