Top.Mail.Ru
7.1 C
Москва
Среда, 16 октября, 2024

AUTO MOTOR UND SPORT сравнили гибридные внедорожники Porsche, BMW и Volkswagen

More articles

Новый Porsche Cayenne с его более мощной системой plug-in является одним из самых мощных гибридов на рынке и выдерживает жесткую конкуренцию со стороны таких моделей, как BMW X5, Volvo XC90 и Volkswagen Touareg.

Однако эти внедорожники иногда становятся предметом споров, особенно в таких городах, как Париж, где плата за парковку рассчитывается по весу. При внушительной массе в 2,5 тонны час стоянки может стоить до 18 евро.

Внедорожник тяжелый, но и мощный, поэтому с мощностью 455 л.с. он предлагает достаточно динамики на автостраде. Однако запас хода на электротяге значительно отличается.

BMW X5 лидирует с запасом хода на электротяге в 96 километров, что почти вдвое больше, чем у Volkswagen Touareg, который предлагает 44 километра. BMW достигает этого благодаря литий-ионной батарее емкостью 30 кВт/ч, в то время как Touareg достаточно меньшей батареи емкостью 17,9 кВт/ч.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1284236/

Зарядка BMW X5 от трехфазной розетки переменного тока типа 2 без зарядного устройства постоянного тока занимает около четырех часов. В отличие от Touareg, меньшая батарея сокращает время зарядки вдвое. Porsche Cayenne с батареей емкостью 25,9 кВт-ч – единственный автомобиль в этом сравнении, который можно заряжать от трехфазной сети мощностью 11 кВт.

Volvo XC90 экономичен: он потребляет всего 22,2 кВт-ч/100 км по сравнению с 30-36 кВт-ч/100 км у конкурирующих моделей. Благодаря батарее емкостью 18,8 кВт-ч он может проехать 78 км на одном только электричестве, что на один километр меньше, чем у Cayenne. Такая эффективность достигается благодаря уникальной трансмиссии, которая подает электричество на заднюю ось, в отличие от интегрированных электромоторов конкурентов.

Благодаря 489 лошадиным силам двигателя внутреннего сгорания и электромотора BMW X5 превосходит всех в динамике, разгоняясь до 100 км/ч за 4,8 секунды, что немного быстрее, чем у Volkswagen и Porsche. На испытательном треке X5 разгоняется до 120 км/ч всего за 15 секунд. Cayenne, XC90 и Touareg, напротив, требуют больше времени для достижения той же скорости.

Гибридная система BMW с легкостью объединяет двигатель внутреннего сгорания и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач даже при недостатке электроэнергии. Тормозная система, однако, нуждается в доработке. Педаль ощущается нечетко.

Что касается управляемости, то, по мнению экспертов сайта auto-motor-und-sport.de, X5 демонстрирует недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах и менее устойчивую заднюю часть при быстрых маневрах, поскольку пневматическая подвеска не справляется со своей работой.

BMW сократила количество физических кнопок в салоне в пользу управления с помощью поворотного контроллера, сенсорного экрана или голосовых команд.

Система включает в себя интеллектуальную систему управления энергопотреблением, которая использует навигацию для определения зон движения на электротяге, но после обновления X5 больше не использует двигатель внутреннего сгорания для зарядки батареи.

Cayenne от Porsche также добился значительных успехов, получив более емкую батарею и большую электрическую мощность, и стал более отзывчивым в городских условиях.

Cayenne имеет общие технологии с Volkswagen Touareg, но предлагает более высокие впечатления от вождения благодаря мощному двигателю V6 и автоматической коробке передач с быстрым переключением. Тормозная система, однако, менее совершенна, с заметным переходом от электрических к керамическим тормозам.

Touareg оснащен такими передовыми функциями, как задние сиденья с электроприводом и комплексный климат-контроль, но ему не хватает утонченности конкурирующих моделей. Высокопроизводительные шины улучшают управляемость, но в мокрую погоду характеристики ухудшаются. Он менее энергоэффективен, а интеграция гибридной системы кажется менее плавной, чем в Porsche.

Будучи самой старой моделью Volvo, XC90 по-прежнему выделяется просторным и стильным салоном, в котором могут разместиться до семи пассажиров.

Информационно-развлекательная система отличается продуманностью и предлагает такие полезные функции, как управление энергопотреблением с навигацией. Несмотря на плавный ход, управляемость XC90 не впечатляет: медленный отклик руля и ограниченные динамические возможности.

Читайте также: Компания Ford выпустит новый электрокроссовер Capri на базе Volkswagen

Читайте также: Эксперт допустил снижение цен на машины в России после сохранения ставки ЦБ

Читайте также: АвтоВАЗ планирует вновь пересмотреть прайс-листы на автомобили Lada нынешней осенью

Читайте также: В Москве продают редкий шестиколесный пикап Mercedes-AMG G 63 за 150 млн рублей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest