Ferrari показала новейшее семейство суперкаров, получившее название 12Cilindri , что напрямую указывает на силовой агрегат, который будет приводить его в движение.
Купе и спайдер были анонсированы одновременно и заменят в линейке итальянской марки модель 812 Superfast и ее производные. В Италии цена новинки, которая способна разгоняться до 100 км/ч быстрее 3 секунд, будет начинаться от 395 тысяч евро.
Переднемоторный гран-туризмо сохранил тот же двигатель, что использовался в 812 Competizione – это наддувный V12, развивающий 830 лошадиных сил при объеме 6,5 литра. Однако с появлением новой модели мотор должен соответствовать современным экологическим стандартам, поэтому его оснастили керамическим катализатором и новым выхлопным каналом с сажевым фильтром.
В результате, если в 812 Superfast мотор выдавал 718 Нм, то теперь он выдает всего 678 Нм. Восемьдесят процентов тяги доступны при 2500 об/мин, а сам двигатель может разгоняться до 9500 об/мин.
Если 812 Superfast использовал семиступенчатый «робот», то 12Cilindri использует новую восьмиступенчатую коробку передач, которая теперь устанавливается и на другие модели. Она обеспечивает на 30 % более быстрое переключение передач, а восьмая передача позволяет снизить расход топлива при равномерном движении. Привод – только задний.
Купе 12Cilindri разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 7,9 секунды. Spyder немного медленнее – 2,95 секунды и 8,2 секунды соответственно, поскольку он заметно тяжелее из-за жесткого механизма складной крыши. В обоих случаях максимальная скорость суперкара превышает 340 км/ч.
Экстерьер 12 Cilindri выполнен в ином стиле, чем у других моделей, а многие стилистические элементы должны отсылать к знаменитым моделям середины прошлого века, например, 365 GTB/4 Daytona.
Дизайнеры Ferrari считают, что таким образом подчеркивается преемственность 12-цилиндровой линейки – Ferrari использует оппозитные двигатели этого типа с 1947 года. В связи с этим внутренняя структура новинки частично повторяет кроссовер Purosangue.
В салоне купе и спайдера есть два отдельных кокпита для водителя и пассажира – каждый из них оснащен собственным экраном с диагональю 15,6 и 8,8 дюйма соответственно. Центральный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма и доступен в обеих моделях.
Рулевое колесо дополнено емкостными кнопками, а отделка салона выполнена из материалов, полученных путем переработки пластиковых отходов. В качестве опции предлагается 1600-ваттная акустическая система Vermester с 15 динамиками.
В основе Ferrari 12Cilindri лежит алюминиевое шасси с управляемым задним колесом и новой версией электроники стабилизации, которая позволяет более свободно и контролируемо выполнять боковое скольжение.
Купе и спайдер оснащены активными закрылками в задней части, которые автоматически поднимаются на скорости от 60 до 300 км/ч для увеличения прижимной силы. Grand Tourer также оснащен переработанной системой воздуховодов для более эффективного охлаждения.
Заказы на новую линейку уже открыты. Spider, оснащенный жестким верхом, который складывается за 14 секунд, стоит на 40 000 евро дороже купе.
Вслед за 12Cilindri Ferrari представит еще два новых автомобиля в 2024 году. Первым станет современный гиперкар, духовный преемник LaFerrari, а вторым – эксклюзивная модель, созданная специально для конкретного покупателя.
Читайте также: “Парад Победы 9 мая 2024”: какая военная техника проедет по Красной площади
Читайте также: Эксперт Пономарев дал совет, как избавиться от скрипа тормозов
Читайте также: На китайском рынке вышла новая версия популярного кроссовера Chery Tiggo 7
Читайте также: Российский пикап на базе Lada Niva заинтересовал покупателей в Бразилии