В середине августа родстер Alfa Romeo 8C 1938 года уйдет с молотка на аукционе Gooding & Company. Эксперты считают, что цена лота может достичь 20 миллионов долларов, что сделает автомобиль одним из самых дорогих в истории. Из примерно 50 выпущенных на сегодняшний день автомобилей сохранилось не более пяти.
Восьмирядная” Alfa Romeo была представлена в 1931 году. Его объем составлял 2,3 литра, позже он был увеличен до 2,6 литра, а еще через десять лет – до 2,9 литра. Он имел алюминиевую головку блока цилиндров, два карбюратора Weber и два распределительных вала с зубчатым приводом.
Два нагнетателя с приводом Roots помогали двигателю развивать мощность 180 л.с. И это еще не все: есть также версии мощностью до 225 л.с. Четырехступенчатая “механика” передает тягу на задние колеса. По некоторым данным, максимальная скорость автомобиля составляет более 212 километров в час.
Шасси Alfa Romeo 8C, выставленное на продажу, получило кастомизированный кузов от ателье Carrozzeria Touring. В отличие от аналогичных автомобилей, здесь используется легкая трубчатая стальная рама вместо огромного и тяжелого деревянного каркаса. Внешние панели выполнены из алюминия.
Полное название автомобиля – Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider. В период с 1935 по 1939 год было построено менее 50 экземпляров 8C с двигателем 2.9. Из них лишь несколько были кабриолетами с длинной колесной базой (как и предполагает термин Lungo).
За свою долгую жизнь автомобиль выставлялся в Египте, Швейцарии и США. В 1994 году он подвергся полной реставрации. В 1994 году автомобиль был полностью отреставрирован, а затем угнан грузовиком во время транспортировки. ФБР обнаружило его только в конце 2023 года. Сейчас спорткар принадлежит страховой компании, так как владелец получил страховую выплату.