Марка Baojun, входящая в состав совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, которое до сих пор специализировалось на производстве сверхмалых электромобилей, готовится выйти на рынок больших седанов. В базе данных Министерства промышленности Китая появились фотографии и характеристики четырехдверного Baojun Yunguang, длина которого превышает пять метров. Помимо традиционного для марки полностью электрического силового агрегата, новая модель будет предлагаться с подключаемой гибридной силовой установкой.
Между подключаемым гибридом и электромобилем есть явная разница в дизайне передней части. У первого меньше радиаторная решетка и больше воздухозаборник в центре бампера. У второго – более закрытая передняя панель, а также фары другой формы без светодиодных перемычек. Обе модели предлагаются с 18- и 19-дюймовыми колесами и панорамным люком.
Независимо от силового агрегата, новый седан имеет длину 5005 мм, ширину 1900 мм и колесную базу 2900 мм, а гибрид становится чуть выше электромобиля – 1505 против 1490 мм – и чуть легче – 1840 против 1870 кг. Интерьер отличается раздельными приборами и мультимедийным дисплеем над передней панелью, но полные фотографии интерьера пока недоступны.
Плагин-гибрид Baojun Yunguang будет приводиться в движение 1,5-литровым 143-сильным двигателем внутреннего сгорания и электромотором неизвестной мощности. Его максимальная скорость составляет 190 километров в час. Мощность электромотора составляет 293 л.с., а максимальная скорость – 170 километров в час. Информации о емкости и дальности хода литий-железо-фосфатных батарей нет. Известно лишь, что батареи будут поставляться от двух разных поставщиков: Gotion для гибридов и Zenergy для электромобилей.