



Несмотря на усовершенствования, увеличившие запас хода с прежних 960 км до 1 221 км, гибридный внедорожник заметно подешевел, сообщает Car News China. Стоимость снизилась с 333 600 юаней (45 820 долл., или 4,4 млн. руб.) до 266 900 юаней (36 660 долл.; 3,5 млн. руб.), что может быть связано с высоким уровнем конкуренции на китайском рынке. Внешне обновленный Voyah Free отличается более крупным передним бампером, иной решеткой радиатора и светодиодной полосой, а также более спортивным спойлером сзади. Кроме того, кроссовер лишился хромированной отделки и получил полностью черные колесные диски. Интерьер также претерпел изменения: появился новый центральный тоннель с двумя отсеками для беспроводной зарядки. Селектор коробки передач перенесен на рулевую колонку.

В Китае Voyah Free продается только в версии EREV с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 150 л.с., который выполняет функцию электрогенератора. Колеса приводятся в движение электромоторами, которых два – передний мощностью 218 л.с. и задний мощностью 272 л.с. Суммарная мощность установки, которая разгоняет кроссовер до “сотни” за 4,8 секунды, достигает 480 сил (310 Нм крутящего момента).С модернизацией Free стал заметно выносливее. Батарея CATL емкостью 39,2 киловатт-часа позволяет проехать 210 км на чистом электричестве. Топливный бак объемом 56 литров теперь обеспечивает суммарный запас хода в 1221 км – на 261 км больше, чем раньше. Резкое снижение цены при значительных улучшениях может быть связано с ценовыми войнами на перенасыщенном китайском рынке. Свободные продажи в этой стране оставляют желать лучшего: в июле Voyah удалось реализовать всего 575 экземпляров.В России, напротив, цены на Voyah растут.

Со второй половины августа автомобили подорожали на величину от 1 до 13%. В случае с минивэном Dream повышение составило 1-1,3 млн. рублей (гибридная версия теперь стоит от 10 290 000 рублей, полностью электрическая – от 11 290 000), а если покупать Free, то придется заплатить на полмиллиона больше, чем раньше.