В последнее время во многих регионах нашей страны наблюдаются экстремальные погодные условия, связанные с угрожающими тайфунами и проливными дождями, которые не только вносят большие проблемы в жизнь каждого человека, но и доставляют массу неудобств и неприятностей владельцам автомобилей. Скользкие дороги и плохая видимость значительно повышают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Вода, скапливающаяся на дорогах во время проливных дождей, сильный ветер, ломающий ветки, и даже оползни на дорогах могут поставить под угрозу сохранность транспортных средств и воды.
Как решить проблемы автовладельцев с эксплуатацией автомобиля в экстремальных погодных условиях и обеспечить надежную и безопасную защиту в пути? Компания Volvo Cars начала работу с реальных проблем для решения реальных потребностей и запустила программу “Забота о пользователях в экстремальных погодных условиях”, направленную на оказание экстренной помощи и поддержки автовладельцам, столкнувшимся с экстремальными погодными условиями.
В частности, что касается спасения автомобиля, то, если владелец автомобиля вышел из строя из-за экстремальных погодных условий, таких как сильный дождь в городе и регионе, где находится автомобиль, он может позвонить на горячую линию экстренной помощи Volvo Cars “1010-8666”, независимо от того, припаркован ли автомобиль у дома или движется по дороге, служба экстренной помощи на дороге окажет помощь. Бортовая служба “Дворецкий “* включает в себя вызов по одному клику, экстренные вызовы SOS, автоматическую помощь при столкновении, помощь на дороге и другие функции и может обеспечивать защиту в режиме онлайн в течение 7*24 часов. Если владелец автомобиля сломался во время движения под проливным дождем, он может нажать кнопку помощи на дороге в автомобиле (расположена над головой водителя) и ждать, пока Volvo Cars придет на помощь.
Что касается гарантии на автомобиль, то при определенных условиях Volvo Cars предоставляет услугу “Пожизненная гарантия на детали “* для ремонта и замены узлов и агрегатов, возникших в результате экстремальных погодных условий, таких как тайфун и сильный дождь. Замена оригинальных деталей производится бесплатно для владельца, что позволяет сократить расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля.
Кроме того, шесть ключевых послепродажных обязательств Volvo Cars включают в себя бесплатный забор и доставку автомобилей, быстрое прохождение технического обслуживания, продленный рабочий день, эксклюзивные скутеры и другие услуги.