Новый социологический опрос автовладельцев позволил наглядно понять, с какими трудностями сталкиваются клиенты, посещающие сервисные станции официальных дилерских центров. В опросе приняли участие около двух тысяч респондентов, и 41,7 % из них заявили, что не испытывают никаких проблем.
Однако вторая группа – 58,3 % респондентов – отметила различные неудобства (можно назвать несколько), которые, судя по всему, стали настоящей головной болью для современных фирменных сервисных центров.
Так, каждый четвертый респондент (25,4%) пожаловался на отсутствие запасных частей и расходных материалов. Каждый третий респондент (33,4 %) пожаловался на длительные сроки поставки запчастей, что приводит к затяжному ремонту.
Почти 43 % опрошенных отметили, что стоимость обслуживания и ремонта значительно возросла, а более половины (52,4 %) – что запчасти для автомобилей стали непомерно дорогими…..