Stellantis готова отказаться от нерентабельных брендов, но Maserati – нет. Компания не планирует ни продавать Maserati, ни объединять ее с другими итальянскими люксовыми брендами. Автомобильный гигант Maserati сделал это заявление по просьбе Motor1.
Несколько дней назад, объявив финансовые результаты за первое полугодие, президент Stellantis Карлос Таварес заявил, что компания готова отказаться от нерентабельных компаний, поскольку не может позволить себе их содержать. Топ-менеджер не назвал конкретные бренды, но аналитики Reuters полагают, что речь может идти о Maserati, продажи которой за этот период упали более чем на 50 процентов, с 15 300 до 6,5 миллиона единиц. Был даже назван один из возможных покупателей – Ferrari, которая стала независимой от Fiat Chrysler десять лет назад.
Теперь Stellantis заявляет, что по-прежнему верит в светлое будущее Maserati – единственного люксового бренда среди 14 приобретенных. Она также напомнила, что взятое три года назад обязательство оказывать поддержку каждому из своих брендов в течение как минимум десяти лет остается в силе. В заявлении также отмечается, что Maserati находится в процессе трансформации в производителя исключительно электромобилей, и что компании необходимо время для укрепления своего имиджа и расширения присутствия на мировом рынке с учетом специфических сегментов потребителей.