Эвотурбайк KTM 1390 Super Adventure S – не единственная российская премьера бренда в этом году. Компания только что представила новую модель – 390 Enduro R, спортивный мотоцикл двойного назначения. В России этот мотоцикл появится во второй половине 2025 года.
По словам представителей компании, модель отличается «чрезвычайно легким управлением и мощной производительностью как на асфальте, так и на бездорожье». Велосипед заявляет, что хорошо чувствует себя как на шоссе, так и на горных дорогах.

«Стальная двухступенчатая решетчатая жесткая рама, компактный 9-литровый топливный бак и укороченная конструкция кузова делают эту модель идеальной для езды по бездорожью. Подрамник крепится болтами, что облегчает ремонт и замену деталей, а значит, еще больше подходит для грунтовых дорог», – объясняет пресс-служба бренда.
KTM 390 Enduro R, особенности:
- Двигатель: одноцилиндровый КТМ LC4c, 399 куб.см, система впрыска Euro 5+;
- Передняя подвеска: вилка с открытым картриджем диаметром 43 мм, регулировка жесткости (сжатия и отбоя) 30 щелчков;
- Задняя подвеска: с регулировкой демпфирования амортизатора 20 щелчков, регулировка предварительного натяга пружины, легкий доступ;
- Тормоза: передний диск 285 мм, задний диск 240 мм;
- Колеса: 21″ спереди, 18″ сзади, грязевые шины Metzeler Karoo 4;

Приборная панель – это новый 5-дюймовый TFT-дисплей, но мы постарались сделать ее максимально простой. Уже в базовой версии можно выбрать режим движения. Для бездорожья можно отключить антипробуксовочную систему и ABS.

Кроме того, в комплектации – дерзкий характер и яркая внешность, которую очень ценят поклонники марки. Остается дождаться более подробных технических характеристик, первых отзывов о модели, а также объявления цен и начала приема заказов в дилерских центрах сети «КТМ Автодом», официального дистрибьютора марки в России.