В России начинаются продажи среднеразмерного седана Geely Freeface. Модель построена на новейшей модульной платформе CMA, на которой построен кроссовер Monjaro.
Длина составляет 4825 мм, а размер колесной базы – 2800 мм, что является довольно крупным автомобилем. Однако Camry девятого поколения, покинувшая российский рынок, была на 6 сантиметров длиннее.
В гамме Geely Preface есть несколько версий, в том числе и гибридная. Но в нашей стране, скорее всего, будет выпускаться 190-сильная бензиновая “турбочетверка”, семиступенчатая роботизированная коробка передач и переднеприводная версия. Сейчас такими машинами торгуют “серые” дилеры.
О том, что до конца года представители “поднебесной” марки презентуют бизнес-седан в официальном порядке, сообщило издание “АвтоВзгляд”. Редакция портала сообщает, что дилеры марки ждут начала поставок новинки, навязывая конкуренцию Chery, которая предлагает Arrizo 8.
По словам собеседника редакции, сама Geely также заинтересована в выпуске среднеразмерного седана. В российском офисе уверены, что модель может быть успешной, ведь сегмент, лишившись некогда популярного автомобиля, так и не получил новой достойной альтернативы.
Между тем, ажиотаж вокруг параллельного импорта достиг своего пика. Купить автомобиль, который имеется и в официальном автосалоне, но обманув систему, идея соблазнительная… И редакция Quto пригнала «параллельный» Geely, чтобы изучить подводные камни «киргизской» схемы покупки.