Объем производства Sollers Atlant превысил пятитысячный рубеж
Российский завод “Соллерс” выпустил юбилейную 5000-ю модель “Атлант”. Это был 15-местный пассажирский автобус. Сборка осуществлялась по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова. Для перехода на полный цикл производства была проведена модернизация завода: установлен новый главный сварочный привод, перепрограммированы окрасочные роботы, модернизирована линия сборки транспортеров. Завод “Соллерс” в Елабуге стал первым российским автопредприятием, перешедшим на технологию полного цикла после возобновления производства и смены технологических партнеров. Ранее здесь собирался Ford Transit, но после окончательного ухода Ford из России его место заняла китайская компания JAC: модели Sollers Argo и Atlant – это китайские модели JAC N25/N35 и Sunray. До весны прошлого года это предприятие было совместным с Mazda, и на нем собирались три модели – Mazda6, CX-5 и CX-9. После того как Mazda вышла из СП, прекратила выпуск автомобилей в России и закрыла предприятие, дальневосточный завод был переименован в “Автомобильные промышленные технологии” (АПТ). Начало серийного производства пикапа (по неофициальной информации, это пикап JAC T6) и его презентация намечены на сентябрь. В ближайшее время “Соллерс” надеется расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых во Владивостоке, “переговоры по этому поводу активно ведутся с потенциальными китайскими партнерами”.
Источник: Пресс-служба компании “Соллерс
В России собрали пятитысячный Sollers Atlant
